|
Главная » Программирование» С++
Программирование на языке С++ (часть 1) |
Цель: Овладеть объектно-ориентированным языком программирования C++, освоить принципы работы в среде Visual C++ и приобрести базовые навыки разработки приложений под Windows.
Аудитория: С-программисты
Начинающие разработчики на языке С, которые хотят развить свои профессиональные навыки, изучив C++
Предварительные требования: - Навыки программирования на языке С
Вы будете уметь: - Работать с различными типами данных, операторами и функциями С++
- Производить инкапсуляцию
- Использовать конструкторы и деструкторы
- Перегружать операции
- Использовать наследование и полиморфизм
- Разрабатывать абстрактные классы и интерфейсы
- Применять шаблоны функций и классов
- Управлять исключениями
- Использовать современную среду разработки Microsoft Visuаl Studio
Содержание курса: - Общая информация о языке
- Комментарии
- Ключевые слова
- Идентификаторы
- Типы данных
- Объекты и выражения
- Управляющие структуры
- Указатели
- Ссылки
- Псевдонимы типов
- Перечислимый тип
- Функции
- Объектно-ориентированное программирование
| Стоимость:
для организаций: 25000 для частных лиц: по договоренностидля студентов: по договоренности | Длительность: 40ч / 5д. | |
|
Модули курса Модуль 1. Общая информация о языке- Введение в С++
- Входные файлы
- Выходные файлы
Модуль 2. КомментарииМодуль 3. Ключевые словаМодуль 4. ИдентификаторыМодуль 5. Типы данных- Типы данных
- Литералы
- Переменные
- Массивы
- Область видимости и класс памяти
Модуль 6. Объекты и выражения- Выражения
- Операторы
- Приоритеты
- Приведения типов
Модуль 7. Управляющие структуры- Блок кода
- Условные операторы
- Циклы
Модуль 8. Указатели- Понятие указателя
- Основные операции с указателями
- Указатель void
- Связь указателей и массивов
- Работа с динамической памятью
- Операторы приведения
Модуль 9. СсылкиМодуль 10. Псевдонимы типовМодуль 11. Перечислимый типМодуль 12. Функции- Определение функции
- Возврат из функции
- Вызов функций
- Параметры функций
- Перегрузка
- Параметры по умолчанию
Модуль 13. Объектно-ориентированное программирование- Концепции ООП
- Преимущества ООП
- Псевдонимы типов
- Структуры. Объявление и реализация. Инициализация
- Доступ к полям и методам
- Управление доступом
- Классы
- Указатель this
- Конструкторы.
- Перегрузка конструкторов.
- Списки инициализации.
- Деструкторы.
- Константные объекты
- Константные методы
- Статические члены
- Статические методы
- Пространства имен
- Агрегация
- Композиция
- Агрегация и наследование
- Открытое наследование.
- Производные классы.
- Виртуальные функции-члены.
|
|