SO. ITIL 2011. Service Operations | |||||
Цель: Сформировать целостное представление о деятельности по оперативному управлению ИТ сервисами и инфраструктурой ИТ, ее содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) процессы и функции Service Operations, уменьшая риски и проблемы, связанные с их внедрением. Повысить эффективность проведения проекта по внедрению службы Сервис Деск и процессов оперативного управления сервисами (Service Operation) на предприятии заказчика. Аудитория: Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию оперативного управления инфраструктурой предоставления ИТ сервисов, а также их предоставлением и поддержкой на ежедневной основе.Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности. Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов оперативного управления сервисами. Описание: Курс детально знакомит слушателей с терминологией, структурой процессов, ролями, функциями и видами деятельности в рамках жизненного цикла ИТ сервисов. В курсе рассматриваются элементы жизненного цикла, связанные с деятельностью по эксплуатации и поддержке ИТ сервисов, и деятельность по планированию и настройке процессов с целью обеспечения их результативности, рациональности и согласованности.Тренинг насыщен практическими заданиями, имитирующими типичные ситуации и последовательность при организации и оптимизации работ службы технической поддержки. Предварительные требования:
Предварительная подготовка: Содержание курса:
|
|
Назад | Наверх |