Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

ITIL Practitioner. NEW!!!

Цель:

Изучить принципы проведения сложных организационных изменений (к которым, как правило, относятся проекты по реализации и совершенствованию процессов) и научиться применять их на практике, сводя к минимуму риски и проблемы, связанные с их использованием.

Аудитория:

Высшее руководство ИТ;
Менеджеры по управлению качеством;
Управление среднего звена, вовлечённое в проведение проектов по оптимизации деятельности организации;
Ключевые сотрудники подразделений, вовлечённые в проекты по оптимизации деятельности организации;
Консультанты, задействованные в планировании и реализации проектов по оптимизации деятельности организации.

Описание:

Созданный нами тренинг «ITIL Practitioner» длительностью 3 дня (24 ак. часа) базируется на реальном сценарии (Scenario-Based Training) и помогает получить практический опыт применения этих методик в процессе тренинга на примере одной из компаний.

Предварительные требования:

  • базовые знания в области управления
  • пройденный курс «ITIL Foundation» (v.3 или 2011), или наличие сертификата «ITIL Foundation» (ITIL v.3 или ITIL 2011)
  • наличие опыта управления подразделениями и (или) ведения проектов

Предварительная подготовка:

Содержание курса:

  • Введение
  • Определение видения улучшений и текущего состояния
  • Управление организационными изменениями
  • Определение целей проекта. Создание «Бизнес плана»
  • Организация эффективного взаимодействия (коммуникаций)
  • Планирование проекта. Создание «дорожной карты»
  • Измерения и использование метрик при проведении изменений
  • Управление проектом на этапе исполнения
  • Фиксация результатов изменений

Стоимость:
для организаций: 28000

для частных лиц: по договоренности

для студентов: по договоренности

Длительность:
24ч / 3д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

Модули курса

Модуль 1. Введение
  • Представление участников. Цели и задачи курса.
  • Изучение практического сценария и распределение ролей.
  • Общий обзор метода непрерывного улучшения (CSI Approach).
  • Обзор основополагающих принципов проведения сложных изменений.
Модуль 2. Определение видения улучшений и текущего состояния
  • Описание текущей ситуации и контекста.
  • Идентификация и анализ заинтересованных лиц.
  • Проведение оценки текущей ситуации и «бенчмаркинг».
  • Практическая работа: выявление основных заинтересованных лиц и описание их основных целей; проведение SWOT анализа; фиксация результатов анализа.
Модуль 3. Управление организационными изменениями
  • Роль и влияние OCM при проведении сложных изменений. Методы OCM.
  • Кривая изменения эмоционального состояния при проведении изменений.
  • Три фазы изменения по Вильяму Бриджу. Цикл Гарнера.
  • Основные правила построения отношений и вовлечения людей в проект.
  • Практическая работа: решение практических задач и контрольных вопросов.
Модуль 4. Определение целей проекта. Создание «Бизнес плана»
  • Проведение анализа несоответствий «gap analysis».
  • Определение и согласование целей, задач и метрик.
  • Анализ жизнеспособности (реальности достижения целей).
  • Расстановка приоритетов.
  • Создание Бизнес плана и соглашений.
  • Практическая работа: заполнение формы анализа заинтересованных лиц и реестра улучшений; создание начальной версии (черновика) бизнес плана; презентация.
Модуль 5. Организация эффективного взаимодействия (коммуникаций)
  • Основные принципы эффективного взаимодействия (коммуникаций).
  • Основные техники и типы взаимодействия (коммуникаций).
  • Организация встреч и совещаний.
Модуль 6. Планирование проекта. Создание «дорожной карты»
  • Определение контекста планирования и создание плана проекта: Методы планирования; Использование итерационного подхода при планировании улучшений; использование пяти аспектов Service Design для контроля охвата планирования; Использование Balanced Scorecard при планировании метрик процессов, существующих методологий и методов;
  • Согласование и утверждение плана.
  • Практическая работа: создание плана проекта и плана взаимодействия (Communication Plan). Использование шаблонов Balanced Scorecard Template и Meeting Notes Template при создании планов.
Модуль 7. Измерения и использование метрик при проведении изменений
  • Определение и согласование ключевых факторов успеха (CSFs) на основе целей проекта.
  • Определение метрик (KPIs) и способов их измерения для измерения степени достижения CSFs. Использование COBIT для каскадирования целей. Использование метрик различных категорий и типов.
  • Проведение оценок и составление отчётов. Использование DIKW модели и Report Worksheet Template при составлении отчётов.
  • Практическая работа. Решение практических задач и контрольных вопросов.
Модуль 8. Управление проектом на этапе исполнения
  • Использование шаблона Benefits Realization Review Template и различных видов графических отчётов для отслеживания хода и результатов выполнения задач.
  • Управление сопротивлением персонала.
  • Практическая работа. Использование Communication Success Criteria Worksheet.
Модуль 9. Фиксация результатов изменений
  • Методы фиксации результатов организационных изменений, обеспечивающие гарантии не возврата к предыдущему состоянию.
  • Идентификация последующих шагов цикла непрерывного улучшения.
НазадНаверх