|
ITIL Practitioner. NEW!!! |
Цель: Изучить принципы проведения сложных организационных изменений (к которым, как правило, относятся проекты по реализации и совершенствованию процессов) и научиться применять их на практике, сводя к минимуму риски и проблемы, связанные с их использованием.
Аудитория: Высшее руководство ИТ;
Менеджеры по управлению качеством;
Управление среднего звена, вовлечённое в проведение проектов по оптимизации деятельности организации;
Ключевые сотрудники подразделений, вовлечённые в проекты по оптимизации деятельности организации;
Консультанты, задействованные в планировании и реализации проектов по оптимизации деятельности организации.Описание: Созданный нами тренинг «ITIL Practitioner» длительностью 3 дня (24 ак. часа) базируется на реальном сценарии (Scenario-Based Training) и помогает получить практический опыт применения этих методик в процессе тренинга на примере одной из компаний.Предварительные требования: - базовые знания в области управления
- пройденный курс «ITIL Foundation» (v.3 или 2011), или наличие сертификата «ITIL Foundation» (ITIL v.3 или ITIL 2011)
- наличие опыта управления подразделениями и (или) ведения проектов
Предварительная подготовка: Содержание курса: - Введение
- Определение видения улучшений и текущего состояния
- Управление организационными изменениями
- Определение целей проекта. Создание «Бизнес плана»
- Организация эффективного взаимодействия (коммуникаций)
- Планирование проекта. Создание «дорожной карты»
- Измерения и использование метрик при проведении изменений
- Управление проектом на этапе исполнения
- Фиксация результатов изменений
| Стоимость:
для организаций: 28000 для частных лиц: по договоренностидля студентов: по договоренности | Длительность: 24ч / 3д. | |
|
Модули курса Модуль 1. Введение- Представление участников. Цели и задачи курса.
- Изучение практического сценария и распределение ролей.
- Общий обзор метода непрерывного улучшения (CSI Approach).
- Обзор основополагающих принципов проведения сложных изменений.
Модуль 2. Определение видения улучшений и текущего состояния- Описание текущей ситуации и контекста.
- Идентификация и анализ заинтересованных лиц.
- Проведение оценки текущей ситуации и «бенчмаркинг».
- Практическая работа: выявление основных заинтересованных лиц и описание их основных целей; проведение SWOT анализа; фиксация результатов анализа.
Модуль 3. Управление организационными изменениями- Роль и влияние OCM при проведении сложных изменений. Методы OCM.
- Кривая изменения эмоционального состояния при проведении изменений.
- Три фазы изменения по Вильяму Бриджу. Цикл Гарнера.
- Основные правила построения отношений и вовлечения людей в проект.
- Практическая работа: решение практических задач и контрольных вопросов.
Модуль 4. Определение целей проекта. Создание «Бизнес плана»- Проведение анализа несоответствий «gap analysis».
- Определение и согласование целей, задач и метрик.
- Анализ жизнеспособности (реальности достижения целей).
- Расстановка приоритетов.
- Создание Бизнес плана и соглашений.
- Практическая работа: заполнение формы анализа заинтересованных лиц и реестра улучшений; создание начальной версии (черновика) бизнес плана; презентация.
Модуль 5. Организация эффективного взаимодействия (коммуникаций)- Основные принципы эффективного взаимодействия (коммуникаций).
- Основные техники и типы взаимодействия (коммуникаций).
- Организация встреч и совещаний.
Модуль 6. Планирование проекта. Создание «дорожной карты»- Определение контекста планирования и создание плана проекта: Методы планирования; Использование итерационного подхода при планировании улучшений; использование пяти аспектов Service Design для контроля охвата планирования; Использование Balanced Scorecard при планировании метрик процессов, существующих методологий и методов;
- Согласование и утверждение плана.
- Практическая работа: создание плана проекта и плана взаимодействия (Communication Plan). Использование шаблонов Balanced Scorecard Template и Meeting Notes Template при создании планов.
Модуль 7. Измерения и использование метрик при проведении изменений- Определение и согласование ключевых факторов успеха (CSFs) на основе целей проекта.
- Определение метрик (KPIs) и способов их измерения для измерения степени достижения CSFs. Использование COBIT для каскадирования целей. Использование метрик различных категорий и типов.
- Проведение оценок и составление отчётов. Использование DIKW модели и Report Worksheet Template при составлении отчётов.
- Практическая работа. Решение практических задач и контрольных вопросов.
Модуль 8. Управление проектом на этапе исполнения- Использование шаблона Benefits Realization Review Template и различных видов графических отчётов для отслеживания хода и результатов выполнения задач.
- Управление сопротивлением персонала.
- Практическая работа. Использование Communication Success Criteria Worksheet.
Модуль 9. Фиксация результатов изменений- Методы фиксации результатов организационных изменений, обеспечивающие гарантии не возврата к предыдущему состоянию.
- Идентификация последующих шагов цикла непрерывного улучшения.
|