SOA. ITIL. Service Offerings and Agreement | |||||
Цель: Сформировать целостное представление о деятельности по предложению и согласованию сервисов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) процессы: - Управление портфелем сервисов - Управление каталогом сервисов - Управление уровнем сервисов - Управление поставщиками - Управление финансами - Управление спросом на ИТ услуги, минимизируя риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению указанных процессов на предприятии заказчика. Аудитория: Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию отношений с заказчиками, согласование соглашений, управленческий учет предоставления и поддержки ИТ сервисов.Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности. Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов предложения и согласования сервисов. Описание: Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное и аппаратное обеспечение, но и способы обеспечения его работы и поддержки, цену использования, возврат инвестиций (ROI), точно отражать требования бизнеса и возможности поставщика по предоставлению сервисов на согласованном уровне.С помощью внедрения практик Service Offerings and Agreement ИТ департамент (ИТ компания) может обеспечить высокой уровень удовлетворенности заказчика, интегрируя управление спросом и поставщиками с портфелем сервисов и каталогом сервисов. Предварительные требования:
Предварительная подготовка: Содержание курса:
|
|
Назад | Наверх |