|
M2261. Поддержка пользователей, работающих с операционной системой Microsoft® Windows® XP |
Цель: Получить базовые знания по архитектуре и безопасности операционной системы Microsoft Windows XP, необходимые для поддержки пользователей.
Аудитория: Курс предназначен для подготовки специалистов службы поддержки (HelpDesk) и готовит к обязательному экзамену новой сертификации Microsoft Certified Desktop Support Technician (MCDST). Описание: Вы получите основные сведения о Windows XP, научитесь устанавливать и настраивать систему, осуществлять подключения, производить настройку аппаратных устройств, удалённых подключений, сможете разрешать основные проблемы, возникающие у пользователей при работе с Microsoft Windows XP Professional.
Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы. Предварительные требования: - опыт работы с операционными системами Microsoft Windows, например, Microsoft Windows XP;
- представления о приложениях Microsoft Office и компонентах Microsoft Windows, включая Internet Explorer;
- представления об операционных системах, включая инсталляцию и конфигурацию;
- представления о настройках TCP/IP;
- опыт использования утилит командной строки для управления операционной системой;
- представления о технологиях доступа в Интернет.
Вы будете уметь: - Выполнять установку ОС Windows XP и решать возникающие при этом проблемы
- Выполнять послеинсталляционную настройку (настройку пользователей, применение Service Pack, и т. д.)
- Отвечать на вопросы пользователей, связанные с модернизацией предыдущих версий операционных систем
- Решать проблемы включения системы и регистрации пользователей
- Контролировать и анализировать производительность системы
- Контролировать, управлять и решать проблемы с доступом к файлам и папкам
- Решать проблемы подключения локальных и сетевых печатающих устройств
- Настраивать и решать проблемы с аппаратными устройствами и драйверами
- Настраивать и решать проблемы устройств хранения
- Настраивать и решать проблемы устройств отображения
- Решать проблемы сетевых протоколов и служб
- Настраивать и решать проблемы интерфейса расширенного управления питанием (ACPI)
- Настраивать и решать проблемы устройств ввода-вывода (I/O)
- Настраивать поддержку нескольких языков или нескольких стран
- Решать проблемы с настройками безопасности и локальными политиками безопасности
- Настраивать и решать проблемы с учетными записями пользователей и групп
- Решать проблемы протокола TCP/IP
- Настраивать и решать проблемы настроек персонального файервола (Internet Connection Firewall (ICF))
- Решать проблемы с разрешением имен
- Настраивать и решать проблемы удаленных подключений
- Настраивать и решать проблемы клиентских компьютеров с помощью удаленного помощника (Desktop and Remote Assistance)
Содержание курса: - Введение в обязанности и условия работы специалиста по технической поддержке
- Изучение и настройка пользовательского интерфейса Windows XP
- Поиск и устранение неполадок в управлении рабочим столом
- Поиск и устранение неполадок сетевых подключений
- Поиск и устранение неполадок оборудования
- Поиск и устранение неполадок файлов и папок
- Поиск и устранение неполадок принтеров
- Поиск и устранение неполадок установки
| Стоимость:
для организаций: 21900 | Длительность: 24ч / 3д. | |
|
Модули курса Модуль 1. Введение в обязанности и условия работы специалиста по технической поддержке- обязанности специалиста по технической поддержке (СТП)
- роль СТП в структуре Microsoft Operations Framework (MOF)
- среда для оказания поддержки конечным пользователям
- среда для оказания корпоративной поддержки
- навыки, необходимые для успешного взаимодействия с пользователями
Модуль 2. Изучение и настройка пользовательского интерфейса Windows XP- начальные сведения по операционным системам Microsoft Windows XP Professional и Microsoft Windows XP Home Edition
- настройка различных параметров рабочего стола
- важность панели управления при устранении неполадок на компьютерах конечных пользователей
- просмотр панели управления в представлении по категориям и в классическом представлении
- переключение режимов отображения панели управления
Модуль 3. Поиск и устранение неполадок в управлении рабочим столом- домены и среды рабочих групп
- права и профили пользователей
- процедура входа пользователей в систему
- перенос файлов и папок
- настройка специальных возможностей
- поддержка нескольких языков
- политики безопасности и быстродействии системы
Модуль 4. Поиск и устранение неполадок сетевых подключений- помощь пользователям в управлении адресацией компьютера и разрешением имён
- настройка удалённых соединений
- решение проблем, связанных с сетевыми соединениями, сетевыми протоколами, а также способом адресации компьютеров
Модуль 5. Поиск и устранение неполадок оборудования- проблемы, возникающие в различных аппаратных компонентах и конфигурациях, а также в драйверах устройств
- устранение неполадок устройств хранения данных, устройств отображения, устройств ввода-вывода и системы управления питанием
Модуль 6. Поиск и устранение неполадок файлов и папок- поддержка пользователям при выполнении действий по управлению файлами и папками (сжатие файлов, включение и отключение шифрования, проверку разрешений или настройку параметров доступа к файлам и папкам)
- решение вопросов, связанных с локальными или сетевыми файлами и папками
Модуль 7. Поиск и устранение неполадок принтеров- устранение неисправностей, связанных с установкой принтера, драйверов принтера
- решение проблем, связанных с заданиями печати
Модуль 8. Поиск и устранение неполадок установки- ручная и автоматическая установка операционных систем Windows 2000 Professional, Windows XP Professional и Windows XP Home Edition
- обновление операционных систем
|