Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

M2261. Поддержка пользователей, работающих с операционной системой Microsoft® Windows® XP

Цель:

Получить базовые знания по архитектуре и безопасности операционной системы Microsoft Windows XP, необходимые для поддержки пользователей.

Аудитория:

Курс предназначен для подготовки специалистов службы поддержки (HelpDesk) и готовит к обязательному экзамену новой сертификации Microsoft Certified Desktop Support Technician (MCDST).

Описание:

Вы получите основные сведения о Windows XP, научитесь устанавливать и настраивать систему, осуществлять подключения, производить настройку аппаратных устройств, удалённых подключений, сможете разрешать основные проблемы, возникающие у пользователей при работе с Microsoft Windows XP Professional.
Курс также будет полезен тем, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы.

Предварительные требования:

  • опыт работы с операционными системами Microsoft Windows, например, Microsoft Windows XP;
  • представления о приложениях Microsoft Office и компонентах Microsoft Windows, включая Internet Explorer;
  • представления об операционных системах, включая инсталляцию и конфигурацию;
  • представления о настройках TCP/IP;
  • опыт использования утилит командной строки для управления операционной системой;
  • представления о технологиях доступа в Интернет.

Вы будете уметь:

  • Выполнять установку ОС Windows XP и решать возникающие при этом проблемы
  • Выполнять послеинсталляционную настройку (настройку пользователей, применение Service Pack, и т. д.)
  • Отвечать на вопросы пользователей, связанные с модернизацией предыдущих версий операционных систем
  • Решать проблемы включения системы и регистрации пользователей
  • Контролировать и анализировать производительность системы
  • Контролировать, управлять и решать проблемы с доступом к файлам и папкам
  • Решать проблемы подключения локальных и сетевых печатающих устройств
  • Настраивать и решать проблемы с аппаратными устройствами и драйверами
  • Настраивать и решать проблемы устройств хранения
  • Настраивать и решать проблемы устройств отображения
  • Решать проблемы сетевых протоколов и служб
  • Настраивать и решать проблемы интерфейса расширенного управления питанием (ACPI)
  • Настраивать и решать проблемы устройств ввода-вывода (I/O)
  • Настраивать поддержку нескольких языков или нескольких стран
  • Решать проблемы с настройками безопасности и локальными политиками безопасности
  • Настраивать и решать проблемы с учетными записями пользователей и групп
  • Решать проблемы протокола TCP/IP
  • Настраивать и решать проблемы настроек персонального файервола (Internet Connection Firewall (ICF))
  • Решать проблемы с разрешением имен
  • Настраивать и решать проблемы удаленных подключений
  • Настраивать и решать проблемы клиентских компьютеров с помощью удаленного помощника (Desktop and Remote Assistance)

Содержание курса:

  • Введение в обязанности и условия работы специалиста по технической поддержке
  • Изучение и настройка пользовательского интерфейса Windows XP
  • Поиск и устранение неполадок в управлении рабочим столом
  • Поиск и устранение неполадок сетевых подключений
  • Поиск и устранение неполадок оборудования
  • Поиск и устранение неполадок файлов и папок
  • Поиск и устранение неполадок принтеров
  • Поиск и устранение неполадок установки

Стоимость:
для организаций: 21900

Длительность:
24ч / 3д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

Модули курса

Модуль 1. Введение в обязанности и условия работы специалиста по технической поддержке
  • обязанности специалиста по технической поддержке (СТП)
  • роль СТП в структуре Microsoft Operations Framework (MOF)
  • среда для оказания поддержки конечным пользователям
  • среда для оказания корпоративной поддержки
  • навыки, необходимые для успешного взаимодействия с пользователями
Модуль 2. Изучение и настройка пользовательского интерфейса Windows XP
  • начальные сведения по операционным системам Microsoft Windows XP Professional и Microsoft Windows XP Home Edition
  • настройка различных параметров рабочего стола
  • важность панели управления при устранении неполадок на компьютерах конечных пользователей
  • просмотр панели управления в представлении по категориям и в классическом представлении
  • переключение режимов отображения панели управления
Модуль 3. Поиск и устранение неполадок в управлении рабочим столом
  • домены и среды рабочих групп
  • права и профили пользователей
  • процедура входа пользователей в систему
  • перенос файлов и папок
  • настройка специальных возможностей
  • поддержка нескольких языков
  • политики безопасности и быстродействии системы
Модуль 4. Поиск и устранение неполадок сетевых подключений
  • помощь пользователям в управлении адресацией компьютера и разрешением имён
  • настройка удалённых соединений
  • решение проблем, связанных с сетевыми соединениями, сетевыми протоколами, а также способом адресации компьютеров
Модуль 5. Поиск и устранение неполадок оборудования
  • проблемы, возникающие в различных аппаратных компонентах и конфигурациях, а также в драйверах устройств
  • устранение неполадок устройств хранения данных, устройств отображения, устройств ввода-вывода и системы управления питанием
Модуль 6. Поиск и устранение неполадок файлов и папок
  • поддержка пользователям при выполнении действий по управлению файлами и папками (сжатие файлов, включение и отключение шифрования, проверку разрешений или настройку параметров доступа к файлам и папкам)
  • решение вопросов, связанных с локальными или сетевыми файлами и папками
Модуль 7. Поиск и устранение неполадок принтеров
  • устранение неисправностей, связанных с установкой принтера, драйверов принтера
  • решение проблем, связанных с заданиями печати
Модуль 8. Поиск и устранение неполадок установки
  • ручная и автоматическая установка операционных систем Windows 2000 Professional, Windows XP Professional и Windows XP Home Edition
  • обновление операционных систем
НазадНаверх