|
Главная » Программирование» С++
Программирование на языке С++ (часть 2) |
Цель: Овладеть объектно-ориентированным языком программирования C++, освоить принципы работы в среде Visual C++ и приобрести базовые навыки разработки приложений под Windows.Вы будете уметь: - Работать с различными типами данных, операторами и функциями С++
- Производить инкапсуляцию
- Использовать конструкторы и деструкторы
- Перегружать операции
- Использовать наследование и полиморфизм
- Разрабатывать абстрактные классы и интерфейсы
- Применять шаблоны функций и классов
- Управлять исключениями
- Использовать современную среду разработки Microsoft Visuаl Studio
Содержание курса: - Введение
- Введение в ООП
- Структуры
- Классы
- Перегрузка операторов
- Управление памятью в С++
- Наследование
- Абстракции
- Исключения
- RTTI
- Шаблоны
- Библиотека шаблонов STL
- Ввод-вывод в среде Microsoft Visual C++ (версии 6,9) из консольных приложений (особенности построения программ и используемые функции для компиляторов версий 6 и 9)
- Разработка приложений в среде Microsoft Visual C++ c использованием графических компонентов
| Стоимость:
для организаций: 25000 для частных лиц: по договоренностидля студентов: по договоренности | Длительность: 40ч / 5д. | |
|
Модули курса Модуль 1. Введение- Преобразование команд в расширенные функции
Модуль 2. Введение в ООП- Концепции ООП
- Преимущества ООП
- Псевдонимы типов
Модуль 3. Структуры- Структуры.
- Объявление и реализация.
- Инициализация
- Доступ к полям и методам
- Управление доступом
Модуль 4. Классы- Декларация класса.
- Управление доступом.
- Указатель this.
- Дружественные классы и функции.
Модуль 5. Перегрузка операторов- Правила перегрузки операций в С++.
- Примеры перегрузки основных операций.
- Перегрузка операции присваивания и конструктора копирования.
Модуль 6. Управление памятью в С++Модуль 7. Наследование- Наследование как механизм повторного использования кода.
- Виртуальные функции и позднее связывание.
- Множественное наследование
- Виртуальный базовый класс.
- Чистые виртуальные функции и абстрактные классы.
Модуль 8. АбстракцииМодуль 9. Исключения- Применение операторов try, catch, throw.
- Операции приведения типа.
Модуль 10. RTTI- Динамическая идентификация типов времени выполнения (RTTI)
Модуль 11. Шаблоны- Области применения шаблонов.
- Создание и перегрузка шаблонных функций.
- Определение, специализация и использование шаблонов классов.
Модуль 12. Библиотека шаблонов STLМодуль 13. Ввод-вывод в среде Microsoft Visual C++ (версии 6,9) из консольных приложений (особенности построения программ и используемые функции для компиляторов версий 6 и 9)Модуль 14. Разработка приложений в среде Microsoft Visual C++ c использованием графических компонентов |
|