Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

М10982. Поддержка и устранение неполадок Windows 10

Цель:

предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств Windows 10 в доменной среде.

Аудитория:

Этот курс предназначен для специалистов технической поддержки, внедряющих и поддерживающих Windows 10, желающих расширить свои знания и технические навыки по настройке и поддержке компьютеров, пользователей, устройств, приложений и облачных служб, а также доступу к ресурсам, аутентификации, обеспечению безопасности ресурсов и восстановлению систем в корпоративной среде с Windows 10.

Описание:

Этот курс сосредоточен на устранении проблем с устройствами Windows 10.

Предварительные требования:

  • Знание сетевых основ, включая стек протоколов ТСР/IP, протокол UDP и DNS.
  • Знание принципов работы служб Active Directory и основ управления доменными службами.
  • Понимание инфраструктуры публичных ключей (PKI).
  • Понимание концепций облачных технологий.
  • Знание основ работы с Windows Server 2012.
  • Опыт работы с Windows 10.
  • Общее представление о использовании Windows PowerShell.
  • Базовые знания мобильных платформ.

Предварительная подготовка:

Вы будете уметь:

  • Описывать методологию устранения неполадок для Windows 10.
  • Устранять проблемы запуска операционной системы и служб на компьютерах с Windows 10.
  • Решать вопросы, связанные с устройствами и драйверами устройств.
  • Удаленно устранять неполадки Windows 10.
  • Устранять неполадки с сетевыми подключениями.
  • Устранять ошибки конфигурации клиента и проблемы с применением групповых политик.
  • Устранять неполадки, связанные с настройками пользователя.
  • Устранять неполадки удаленного подключения.
  • Решать вопросы доступа к ресурсам с доменных устройств.
  • Решать вопросы доступа к ресурсам с недоменных устройств.
  • Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием.
  • Восстанавливать компьютеры под управлением Windows 10.

Содержание курса:

  • Внедрение методологии устранения неполадок
  • Устранение неполадок при запуске
  • Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
  • Устранение неполадок удаленных компьютеров
  • Решение проблем с сетевым подключением
  • Устранение неполадок групповой политики
  • Устранение неполадок параметров пользователя
  • Устранение неполадок удаленного подключения
  • Устранение неполадок доступа к ресурсам внутри домена
  • Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена
  • Устранение неполадок приложений
  • Поддержка Windows 10
  • Восстановление данных и операционной системы

Стоимость:
для организаций: 29900

для частных лиц: по договоренности

для студентов: по договоренности

Длительность:
40ч / 5д.
Запланированные курсы:

30.10.2017 (Самара)
Дневная группа

Модули курса

Модуль 1. Восстановление данных и операционной системы
  • Обзор Windows 10
  • Введение в обязанности специалиста технической поддержки (EDST)
  • Этапы устранения неполадок
  • Средства устранения неполадок
  • Лабораторная работа: Реализация методологии устранения неполадок
Модуль 2. Устранение неполадок при запуске
  • Обзор запуска среды восстановления Windows 10
  • Устранение неполадок параметров запуска
  • Вопросы устранения неполадок операционной системы и служб
  • Восстановления дисков, защищенных BitLocker
  • Лаб1: Устранение неполадок при запуске
  • Лаб2: Восстановления дисков, защищенных BitLocker
Модуль 3. Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
  • Устранение неполадок драйверов устройств
  • Обзор аппаратного устранения неполадок
  • Устранение физических неполадок
  • Мониторинг надежности
  • Настройка реестра
  • Лаб1: Устранение неполадок драйверов устройств
  • Лаб2: Устранение неполадок оборудования
Модуль 4. Устранение неполадок удаленных компьютеров
  • Использование удаленного рабочего стола
  • Использование удаленного помощника Windows
  • Удаленное взаимодействие с помощью Windows PowerShell
  • Лаб1: Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника
  • Лаб2: Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью Windows PowerShell
Модуль 5. Решение проблем с сетевым подключением
  • Определение параметров сети
  • Устранение проблем с сетевым подключением
  • Устранение неполадок разрешения имен
  • Лаб1: Решение проблем с сетевым подключением
  • Лаб2: Решение проблем с разрешением имён
Модуль 6. Устранение неполадок групповой политики
  • Обзор применения групповой политики
  • Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики
  • Лаб1: Устранение неполадок при применении групповых политик
  • Лаб2: Разрешение вопросов работы групповых политик
  • Лаб3: Установка и совместное использование принтера
Модуль 7. Устранение неполадок параметров пользователя
  • Устранение неполадок процесса входа
  • Устранение неполадок при применении пользовательских параметров
  • Лаб1: Устранение неполадок при входе пользователя
  • Лаб2: Устранение неполадок применение пользовательских параметров
Модуль 8. Устранение неполадок удаленного подключения
  • Устранение неполадок подключения к VPN
  • Устранение неполадок DirectAccess
  • Лаб1: Устранение неполадок подключения VPN
  • Лаб2: Настройка и устранение неполадок DirectAccess
Модуль 9. Устранение неполадок доступа к ресурсам внутри домена
  • Устранение неполадок доступа к файлам
  • Восстановление файлов, зашифрованных EFS
  • Устранение неполадок доступа к принтеру
  • Лаб1: Устранение неполадок доступа к файлам
  • Лаб2: Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам
  • Лаб3: Устранение неполадок вопросы доступа к принтеру
Модуль 10. Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена
  • Настройка и устранение неполадок при регистрации устройства
  • Настройка и устранение неполадок Рабочих Папок (Work Folders)
  • Настройка и устранение неполадок доступа к OneDrive
  • Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена
Модуль 11. Устранение неполадок приложений
  • Устранение неполадок, связанных с установкой настольного приложения
  • Устранение неполадок приложений рабочего стола
  • Управление доступом к магазину Windows
  • Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании
  • Лаб1: Устранение неполадок приложений рабочего стола
  • Лаб2: Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании
Модуль 12. Поддержка Windows 10
  • Управление и устранение неполадок активации Windows
  • Мониторинг и устранение неполадок производительности
  • Применение обновлений к приложениям и ОС Windows
  • Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок производительности
Модуль 13. Восстановление данных и операционной системы
  • Восстановление файлов в Windows 10
  • Восстановление операционной системы
  • Лаб1: Восстановление данных
  • Лаб2: Проверка компьютеров на соответствие корпоративному стандарту
НазадНаверх