|
Главная » Microsoft » Windows» Windows 10
М10982. Поддержка и устранение неполадок Windows 10 |
Цель: предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств Windows 10 в доменной среде.
Аудитория: Этот курс предназначен для специалистов технической поддержки, внедряющих и поддерживающих Windows 10, желающих расширить свои знания и технические навыки по настройке и поддержке компьютеров, пользователей, устройств, приложений и облачных служб, а также доступу к ресурсам, аутентификации, обеспечению безопасности ресурсов и восстановлению систем в корпоративной среде с Windows 10. Описание: Этот курс сосредоточен на устранении проблем с устройствами Windows 10.Предварительные требования: - Знание сетевых основ, включая стек протоколов ТСР/IP, протокол UDP и DNS.
- Знание принципов работы служб Active Directory и основ управления доменными службами.
- Понимание инфраструктуры публичных ключей (PKI).
- Понимание концепций облачных технологий.
- Знание основ работы с Windows Server 2012.
- Опыт работы с Windows 10.
- Общее представление о использовании Windows PowerShell.
- Базовые знания мобильных платформ.
Предварительная подготовка: Вы будете уметь: - Описывать методологию устранения неполадок для Windows 10.
- Устранять проблемы запуска операционной системы и служб на компьютерах с Windows 10.
- Решать вопросы, связанные с устройствами и драйверами устройств.
- Удаленно устранять неполадки Windows 10.
- Устранять неполадки с сетевыми подключениями.
- Устранять ошибки конфигурации клиента и проблемы с применением групповых политик.
- Устранять неполадки, связанные с настройками пользователя.
- Устранять неполадки удаленного подключения.
- Решать вопросы доступа к ресурсам с доменных устройств.
- Решать вопросы доступа к ресурсам с недоменных устройств.
- Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием.
- Восстанавливать компьютеры под управлением Windows 10.
Содержание курса: - Внедрение методологии устранения неполадок
- Устранение неполадок при запуске
- Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
- Устранение неполадок удаленных компьютеров
- Решение проблем с сетевым подключением
- Устранение неполадок групповой политики
- Устранение неполадок параметров пользователя
- Устранение неполадок удаленного подключения
- Устранение неполадок доступа к ресурсам внутри домена
- Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена
- Устранение неполадок приложений
- Поддержка Windows 10
- Восстановление данных и операционной системы
| Стоимость:
для организаций: 31900 для частных лиц: по договоренностидля студентов: по договоренности | Длительность: 40ч / 5д. | |
|
Модули курса Модуль 1. Восстановление данных и операционной системы- Обзор Windows 10
- Введение в обязанности специалиста технической поддержки (EDST)
- Этапы устранения неполадок
- Средства устранения неполадок
- Лабораторная работа: Реализация методологии устранения неполадок
Модуль 2. Устранение неполадок при запуске- Обзор запуска среды восстановления Windows 10
- Устранение неполадок параметров запуска
- Вопросы устранения неполадок операционной системы и служб
- Восстановления дисков, защищенных BitLocker
- Лаб1: Устранение неполадок при запуске
- Лаб2: Восстановления дисков, защищенных BitLocker
Модуль 3. Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств- Устранение неполадок драйверов устройств
- Обзор аппаратного устранения неполадок
- Устранение физических неполадок
- Мониторинг надежности
- Настройка реестра
- Лаб1: Устранение неполадок драйверов устройств
- Лаб2: Устранение неполадок оборудования
Модуль 4. Устранение неполадок удаленных компьютеров- Использование удаленного рабочего стола
- Использование удаленного помощника Windows
- Удаленное взаимодействие с помощью Windows PowerShell
- Лаб1: Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника
- Лаб2: Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью Windows PowerShell
Модуль 5. Решение проблем с сетевым подключением- Определение параметров сети
- Устранение проблем с сетевым подключением
- Устранение неполадок разрешения имен
- Лаб1: Решение проблем с сетевым подключением
- Лаб2: Решение проблем с разрешением имён
Модуль 6. Устранение неполадок групповой политики- Обзор применения групповой политики
- Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики
- Лаб1: Устранение неполадок при применении групповых политик
- Лаб2: Разрешение вопросов работы групповых политик
- Лаб3: Установка и совместное использование принтера
Модуль 7. Устранение неполадок параметров пользователя- Устранение неполадок процесса входа
- Устранение неполадок при применении пользовательских параметров
- Лаб1: Устранение неполадок при входе пользователя
- Лаб2: Устранение неполадок применение пользовательских параметров
Модуль 8. Устранение неполадок удаленного подключения- Устранение неполадок подключения к VPN
- Устранение неполадок DirectAccess
- Лаб1: Устранение неполадок подключения VPN
- Лаб2: Настройка и устранение неполадок DirectAccess
Модуль 9. Устранение неполадок доступа к ресурсам внутри домена- Устранение неполадок доступа к файлам
- Восстановление файлов, зашифрованных EFS
- Устранение неполадок доступа к принтеру
- Лаб1: Устранение неполадок доступа к файлам
- Лаб2: Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам
- Лаб3: Устранение неполадок вопросы доступа к принтеру
Модуль 10. Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена - Настройка и устранение неполадок при регистрации устройства
- Настройка и устранение неполадок Рабочих Папок (Work Folders)
- Настройка и устранение неполадок доступа к OneDrive
- Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена
Модуль 11. Устранение неполадок приложений- Устранение неполадок, связанных с установкой настольного приложения
- Устранение неполадок приложений рабочего стола
- Управление доступом к магазину Windows
- Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании
- Лаб1: Устранение неполадок приложений рабочего стола
- Лаб2: Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании
Модуль 12. Поддержка Windows 10- Управление и устранение неполадок активации Windows
- Мониторинг и устранение неполадок производительности
- Применение обновлений к приложениям и ОС Windows
- Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок производительности
Модуль 13. Восстановление данных и операционной системы- Восстановление файлов в Windows 10
- Восстановление операционной системы
- Лаб1: Восстановление данных
- Лаб2: Проверка компьютеров на соответствие корпоративному стандарту
|
|