Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

М10982. Поддержка и устранение неполадок Windows 10

Цель:

предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для поддержки и устранения неполадок компьютеров и устройств Windows 10 в доменной среде.

Аудитория:

Этот курс предназначен для специалистов технической поддержки, внедряющих и поддерживающих Windows 10, желающих расширить свои знания и технические навыки по настройке и поддержке компьютеров, пользователей, устройств, приложений и облачных служб, а также доступу к ресурсам, аутентификации, обеспечению безопасности ресурсов и восстановлению систем в корпоративной среде с Windows 10.

Описание:

Этот курс сосредоточен на устранении проблем с устройствами Windows 10.

Предварительные требования:

  • Знание сетевых основ, включая стек протоколов ТСР/IP, протокол UDP и DNS.
  • Знание принципов работы служб Active Directory и основ управления доменными службами.
  • Понимание инфраструктуры публичных ключей (PKI).
  • Понимание концепций облачных технологий.
  • Знание основ работы с Windows Server 2012.
  • Опыт работы с Windows 10.
  • Общее представление о использовании Windows PowerShell.
  • Базовые знания мобильных платформ.

Предварительная подготовка:

    Вы будете уметь:

    • Описывать методологию устранения неполадок для Windows 10.
    • Устранять проблемы запуска операционной системы и служб на компьютерах с Windows 10.
    • Решать вопросы, связанные с устройствами и драйверами устройств.
    • Удаленно устранять неполадки Windows 10.
    • Устранять неполадки с сетевыми подключениями.
    • Устранять ошибки конфигурации клиента и проблемы с применением групповых политик.
    • Устранять неполадки, связанные с настройками пользователя.
    • Устранять неполадки удаленного подключения.
    • Решать вопросы доступа к ресурсам с доменных устройств.
    • Решать вопросы доступа к ресурсам с недоменных устройств.
    • Устранять неполадки, связанные с установкой и использованием.
    • Восстанавливать компьютеры под управлением Windows 10.

    Содержание курса:

    • Внедрение методологии устранения неполадок
    • Устранение неполадок при запуске
    • Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
    • Устранение неполадок удаленных компьютеров
    • Решение проблем с сетевым подключением
    • Устранение неполадок групповой политики
    • Устранение неполадок параметров пользователя
    • Устранение неполадок удаленного подключения
    • Устранение неполадок доступа к ресурсам внутри домена
    • Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена
    • Устранение неполадок приложений
    • Поддержка Windows 10
    • Восстановление данных и операционной системы

    Стоимость:
    для организаций: 31900

    для частных лиц: по договоренности

    для студентов: по договоренности

    Длительность:
    40ч / 5д.

    Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

    Отправить заявку

    Модули курса

    Модуль 1. Восстановление данных и операционной системы
    • Обзор Windows 10
    • Введение в обязанности специалиста технической поддержки (EDST)
    • Этапы устранения неполадок
    • Средства устранения неполадок
    • Лабораторная работа: Реализация методологии устранения неполадок
    Модуль 2. Устранение неполадок при запуске
    • Обзор запуска среды восстановления Windows 10
    • Устранение неполадок параметров запуска
    • Вопросы устранения неполадок операционной системы и служб
    • Восстановления дисков, защищенных BitLocker
    • Лаб1: Устранение неполадок при запуске
    • Лаб2: Восстановления дисков, защищенных BitLocker
    Модуль 3. Поиск и устранение неисправностей оборудования и драйверов устройств
    • Устранение неполадок драйверов устройств
    • Обзор аппаратного устранения неполадок
    • Устранение физических неполадок
    • Мониторинг надежности
    • Настройка реестра
    • Лаб1: Устранение неполадок драйверов устройств
    • Лаб2: Устранение неполадок оборудования
    Модуль 4. Устранение неполадок удаленных компьютеров
    • Использование удаленного рабочего стола
    • Использование удаленного помощника Windows
    • Удаленное взаимодействие с помощью Windows PowerShell
    • Лаб1: Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью удаленного рабочего стола и удаленного помощника
    • Лаб2: Устранение неполадок удаленного компьютера с помощью Windows PowerShell
    Модуль 5. Решение проблем с сетевым подключением
    • Определение параметров сети
    • Устранение проблем с сетевым подключением
    • Устранение неполадок разрешения имен
    • Лаб1: Решение проблем с сетевым подключением
    • Лаб2: Решение проблем с разрешением имён
    Модуль 6. Устранение неполадок групповой политики
    • Обзор применения групповой политики
    • Устранение сбоев конфигурации клиента и вопросы применения групповой политики
    • Лаб1: Устранение неполадок при применении групповых политик
    • Лаб2: Разрешение вопросов работы групповых политик
    • Лаб3: Установка и совместное использование принтера
    Модуль 7. Устранение неполадок параметров пользователя
    • Устранение неполадок процесса входа
    • Устранение неполадок при применении пользовательских параметров
    • Лаб1: Устранение неполадок при входе пользователя
    • Лаб2: Устранение неполадок применение пользовательских параметров
    Модуль 8. Устранение неполадок удаленного подключения
    • Устранение неполадок подключения к VPN
    • Устранение неполадок DirectAccess
    • Лаб1: Устранение неполадок подключения VPN
    • Лаб2: Настройка и устранение неполадок DirectAccess
    Модуль 9. Устранение неполадок доступа к ресурсам внутри домена
    • Устранение неполадок доступа к файлам
    • Восстановление файлов, зашифрованных EFS
    • Устранение неполадок доступа к принтеру
    • Лаб1: Устранение неполадок доступа к файлам
    • Лаб2: Устранение неполадок доступа к зашифрованным файлам
    • Лаб3: Устранение неполадок вопросы доступа к принтеру
    Модуль 10. Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, не являющихся членами домена
    • Настройка и устранение неполадок при регистрации устройства
    • Настройка и устранение неполадок Рабочих Папок (Work Folders)
    • Настройка и устранение неполадок доступа к OneDrive
    • Лабораторная работа: Устранение неполадок доступа к ресурсам для клиентов, которые не являются членами домена
    Модуль 11. Устранение неполадок приложений
    • Устранение неполадок, связанных с установкой настольного приложения
    • Устранение неполадок приложений рабочего стола
    • Управление доступом к магазину Windows
    • Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании
    • Лаб1: Устранение неполадок приложений рабочего стола
    • Лаб2: Устранение неполадок доступа к веб-приложениям компании
    Модуль 12. Поддержка Windows 10
    • Управление и устранение неполадок активации Windows
    • Мониторинг и устранение неполадок производительности
    • Применение обновлений к приложениям и ОС Windows
    • Лабораторная работа: Мониторинг и устранение неполадок производительности
    Модуль 13. Восстановление данных и операционной системы
    • Восстановление файлов в Windows 10
    • Восстановление операционной системы
    • Лаб1: Восстановление данных
    • Лаб2: Проверка компьютеров на соответствие корпоративному стандарту
    НазадНаверх