Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

RESILIA Foundation. Комплексный подход в организации информационной безопасности предприятия. НОВИНКА!

Цель:

Сформировать целостное представление о деятельности по управлению информационной безопасностью и эластичностью (возможностью восстановления систем и сервисов после критического сбоя).

Научиться формировать требования к информационной безопасности как производную и неотъемлемую часть требований бизнеса, идентифицируя критические факторы для достижения баланса между требованиями безопасности и стоимостью их выполнения.

Научиться организовывать и использовать систему управления рисками в целом и управление рисками в области информационной безопасности в частности, повысив эффективность проведения работ по реализации (совершенствованию) системы управления рисками на предприятии заказчика.

Сформировать концепцию комплексного управления информационной безопасностью и эластичностью на протяжении всего жизненного цикла сервисов.

Аудитория:

сотрудники, ответственные за организацию, проектирование и реализацию политик и систем, обеспечивающих информационную безопасность;
руководство ИТ высшего и среднего звена в целях ознакомления с общими принципами этой организации;
консультанты и специалисты, задействованные в планировании и реализации системы управления информационной безопасностью на предприятиях.

Описание:

В рамках тренинга «RESILIA Foundation» рассматриваются вопросы организации эффективной системы управления информационной безопасностью, включая модель управления рисками и связанные стандарты.
Тренинг большей частью сфокусирован на вопросах организации системы управления информационной безопасностью и приведении её в соответствие с текущими требованиями, и в меньшей степени на технических аспектах информационной безопасности.

Предварительные требования:

  • знания и некоторый практический опыт работы в области организации информационной безопасности
  • и(или) знания технических аспектов информационной безопасности

Предварительная подготовка:

Вы будете уметь:

  • В результате тренинга участники получают необходимые знания и практические навыки для эффективной организации системы информационной безопасности в компании.

Содержание курса:

  • Введение в кибер элластичность.
  • Методология управления рисками.
  • Интеграция кибер эластичности в процессы стратегического планирования (Service Strategy).
  • Интеграция кибер эластичности в процессы проектирования сервисов (Service Design).
  • Интеграция кибер эластичности в процессы Service Transition.
  • Интеграция кибер эластичности в процессы поддержки сервисов (Service Operation).
  • Интеграция кибер эластичности в процессы непрерывного совершенствования (Continual Service Improvement).
  • Заключение. Вопросы по курсу в целом.

Стоимость:
для организаций: 28000

для частных лиц: по договоренности

для студентов: по договоренности

Длительность:
24ч / 3д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

Модули курса

Модуль 1. Введение в кибер элластичность.
  • Обзор методологий и стандартов, связанных с данным видом деятельности.
Модуль 2. Методология управления рисками.
  • Определение критериев оценки и принятия рисков
  • Фазы (этапы) управления рисками
  • Идентификация рисков. Практическая работа 1: идентификация рисков.
  • Анализ и оценка рисков. Практическая работа 2: изучение процесса анализа рисков. Расстановка приоритетов.
  • Создание планов по управлению рисками. Практическая работа: создание рисковых планов для выявленных рисков.
  • Отслеживание рисков
Модуль 3. Интеграция кибер эластичности в процессы стратегического планирования (Service Strategy).
    Модуль 4. Интеграция кибер эластичности в процессы проектирования сервисов (Service Design).
      Модуль 5. Интеграция кибер эластичности в процессы Service Transition.
        Модуль 6. Интеграция кибер эластичности в процессы поддержки сервисов (Service Operation).
          Модуль 7. Интеграция кибер эластичности в процессы непрерывного совершенствования (Continual Service Improvement).
            Модуль 8. Заключение.
              НазадНаверх