Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

SO. ITIL 2011. Service Operations

Цель:

Сформировать целостное представление о деятельности по оперативному управлению ИТ сервисами и инфраструктурой ИТ, ее содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.
Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) процессы и функции Service Operations, уменьшая риски и проблемы, связанные с их внедрением.
Повысить эффективность проведения проекта по внедрению службы Сервис Деск и процессов оперативного управления сервисами (Service Operation) на предприятии заказчика.

Аудитория:

Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию оперативного управления инфраструктурой предоставления ИТ сервисов, а также их предоставлением и поддержкой на ежедневной основе.
Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности.
Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов оперативного управления сервисами.

Описание:

Курс детально знакомит слушателей с терминологией, структурой процессов, ролями, функциями и видами деятельности в рамках жизненного цикла ИТ сервисов. В курсе рассматриваются элементы жизненного цикла, связанные с деятельностью по эксплуатации и поддержке ИТ сервисов, и деятельность по планированию и настройке процессов с целью обеспечения их результативности, рациональности и согласованности.
Тренинг насыщен практическими заданиями, имитирующими типичные ситуации и последовательность при организации и оптимизации работ службы технической поддержки.

Предварительные требования:

  • опыт работы, в какой либо службе технической поддержки или (и) руководства этой службой.

Предварительная подготовка:

Содержание курса:

  • Введение. Практика ИТ сервис менеджмента
  • Процессы SO и их место в жизненном цикле сервисов
  • Управление инцидентами
  • Управление проблемами
  • Управление событиями
  • Service Desk
  • Обработка запросов
  • Управление доступом

Стоимость:
для организаций: 23000

для частных лиц: по договоренности

для студентов: по договоренности

Длительность:
24ч / 3д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

НазадНаверх