Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

SOA. ITIL. Service Offerings and Agreement

Цель:

Сформировать целостное представление о деятельности по предложению и согласованию сервисов, её содержании и роли в жизненном цикле сервисов в соответствии с материалом ITIL 2011.
Научить слушателей практически организовывать (совершенствовать) процессы:
- Управление портфелем сервисов
- Управление каталогом сервисов
- Управление уровнем сервисов
- Управление поставщиками
- Управление финансами
- Управление спросом на ИТ услуги,
минимизируя риски и проблемы, связанные с их внедрением, в результате повысив эффективность проведения проектов по внедрению указанных процессов на предприятии заказчика.

Аудитория:

Руководители и ключевые сотрудники ИТ, ответственные за планирование и организацию отношений с заказчиками, согласование соглашений, управленческий учет предоставления и поддержки ИТ сервисов.
Сотрудники ИТ, занятые в соответствующих видах деятельности.
Консультанты и другие специалисты, задействованные в планировании и внедрении процессов предложения и согласования сервисов.

Описание:

Любой сервис должен быть спроектирован, т.е. иметь не только программное и аппаратное обеспечение, но и способы обеспечения его работы и поддержки, цену использования, возврат инвестиций (ROI), точно отражать требования бизнеса и возможности поставщика по предоставлению сервисов на согласованном уровне.
С помощью внедрения практик Service Offerings and Agreement ИТ департамент (ИТ компания) может обеспечить высокой уровень удовлетворенности заказчика, интегрируя управление спросом и поставщиками с портфелем сервисов и каталогом сервисов.

Предварительные требования:

  • базовые знания в области управления
  • знание основ ITIL v3 или ITIL 2011

Предварительная подготовка:

Содержание курса:

  • Введение. Управление Сервисами.
  • Процессы SOA и их место в жизненном цикле сервисов.
  • Управление Портфолио (SPM) и Управление Каталогом сервисов (SCM).
  • Управление уровнем сервисов (SLM)
  • Управление поставщиками
  • Процессы SOA и их место в жизненном цикле сервисов.
  • Управление финансами
  • Управление спросом

Стоимость:
для организаций: 38000

для частных лиц: по договоренности

для студентов: по договоренности

Длительность:
40ч / 5д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

НазадНаверх