|
Главная » Microsoft » System Center» System Center Service Manager 2012
55009. Установка и настройка System Center 2012 Service Manager |
Цель: получить знания и навыки, необходимые для успешной развертывания, настройки и эксплуатации System Center 2012 Service Manager – программного продукта для поддержания и обслуживания сервисов ИТ-инфраструктуры масштаба предприятия. Научиться правильно планировать развертывание System Center 2012 Service Manager в распределенной инфраструктуре предприятия, и овладеть необходимым набором знаний и навыков для корректной его настройки и эффективной работы в инфраструктуре Service Desk.Предварительные требования: - Операционная система Windows Server 2008 R2.
- Active Directory Domain Services (AD DS).
- PowerShell и SQL Server службы отчетности.
Вы будете уметь: - правильно спланировать развертывание компонентов инфраструктуры Service Manager 2012 в масштабе предприятия;
- использовать начальные базовые знания по библиотекам ITIL и MOF;
- улучшать навыки корректной настройки сервисов и коннекторов;
- управлять инцидентами и проблемами;
- применять портал самообслуживания;
- управлять процессами интеграции продукта с остальными компонентами System Center 2012
Содержание курса: - Введение в Microsoft System Center 2012 Service Manager
- Обзор рекомендаций ITIL и MOF
- Планирование и развертывание продукта Service Manager 2012
- Установка и настройка Service Manager 2012
- Управление безопасностью в Service Manager
- Расширение функциональности компонента Service Manager через коннекторы
- Управление Инцидентами
- Управление изменениями и активностью
- Управление релизами
- Управление уровнем сервиса
- Использование портала самообслуживания
- Управление хранилищем Data Warehouse и формированием отчетов
- Интеграция Orchestrator 2012 и Service Manager 2012
- System Center 2012 Service Pack 1
- Возможности интеграции в System Center 2012
| Стоимость:
для организаций: 31900 для частных лиц: по договоренностидля студентов: по договоренности | Длительность: 40ч / 5д. | |
|
|