|
Главная » Microsoft » System Center» System Center Service Manager 2012
M10965. Управление ИТ-службами с System Center Service Manager |
Цель: предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами.
Аудитория: Этот курс предназначен для опытных администраторов крупных центров обработки данных или облачных структурах, отвечающих за развертывание, конфигурирование и работу System Center 2012 SP1 Service Manager в облаке или центре обработки данных. Курс будет полезен как для знакомства с функционалом System Center Service Manager, так и для структурирования информации о продукте.Предварительные требования: - Практическое знание Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012
- Практическое знание SQL Server 2008 R2 и SQL Server 2012
- Понимание процессов управления ИТ, включая ITIL© и MOF
Вы будете уметь: - Описать System Center 2012 R2 Service Manager
- Установить System Center 2012 R2 Service Manager
- Описать сценарии применения System Center 2012 Service Manager
- Настроить базовые компоненты System Center 2012 Service Manager
- Управлять инцидентами и проблемами
- Настроить управление действиями, изменениями и релизами
- Настроить и управлять запросами сервисов
- Автоматизировать бизнес-процессы с Service Manager и Orchestrator.
- Настроить управление уровнем обслуживания (SLA)
- Настроить портал самообслуживания
- Использовать отчеты и анализировать данные в Service Manager
- Выполнять расширенный поиск и устранение неисправностей, проводить аварийное восстановление с помощью Service Manager
- Настройте формы Service Manager
Содержание курса: - Обзор управления службами
- Установка System Center 2012 R2 Service Manager
- Ключевые понятия и функции Service Manager
- Настройка Service Manager
- Интеграции Service Manager с гибридным облаком
- Управление инцидентами и проблемами
- Управление изменениями и релизами
- Настройка и управление каталогом служб
- Автоматизация бизнес-процессов с Orchestrator
- Настройка управления уровнем обслуживания
- Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
- Дополнительные способы устранения неполадок и аварийное восстановление
- Создание форм и элементов в Service Manager с помощью средства разработки Service Manager
| Стоимость:
для организаций: 31900 для частных лиц: по договоренностидля студентов: по договоренности | Длительность: 40ч / 5д. | |
|
|