Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

M10965. Управление ИТ-службами с System Center Service Manager

Цель:

предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для реализации решений с использованием System Center Service Manager: управление инцидентами и проблемами, управление службами, настройка портала самообслуживания, получение и анализ отчетов, управление релизами.

Аудитория:

Этот курс предназначен для опытных администраторов крупных центров обработки данных или облачных структурах, отвечающих за развертывание, конфигурирование и работу System Center 2012 SP1 Service Manager в облаке или центре обработки данных. Курс будет полезен как для знакомства с функционалом System Center Service Manager, так и для структурирования информации о продукте.

Предварительные требования:

  • Практическое знание Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012
  • Практическое знание SQL Server 2008 R2 и SQL Server 2012
  • Понимание процессов управления ИТ, включая ITIL© и MOF

Вы будете уметь:

  • Описать System Center 2012 R2 Service Manager
  • Установить System Center 2012 R2 Service Manager
  • Описать сценарии применения System Center 2012 Service Manager
  • Настроить базовые компоненты System Center 2012 Service Manager
  • Управлять инцидентами и проблемами
  • Настроить управление действиями, изменениями и релизами
  • Настроить и управлять запросами сервисов
  • Автоматизировать бизнес-процессы с Service Manager и Orchestrator.
  • Настроить управление уровнем обслуживания (SLA)
  • Настроить портал самообслуживания
  • Использовать отчеты и анализировать данные в Service Manager
  • Выполнять расширенный поиск и устранение неисправностей, проводить аварийное восстановление с помощью Service Manager
  • Настройте формы Service Manager

Содержание курса:

  • Обзор управления службами
  • Установка System Center 2012 R2 Service Manager
  • Ключевые понятия и функции Service Manager
  • Настройка Service Manager
  • Интеграции Service Manager с гибридным облаком
  • Управление инцидентами и проблемами
  • Управление изменениями и релизами
  • Настройка и управление каталогом служб
  • Автоматизация бизнес-процессов с Orchestrator
  • Настройка управления уровнем обслуживания
  • Использование отчетов и анализ данных в Service Manager
  • Дополнительные способы устранения неполадок и аварийное восстановление
  • Создание форм и элементов в Service Manager с помощью средства разработки Service Manager

Стоимость:
для организаций: 31900

для частных лиц: по договоренности

для студентов: по договоренности

Длительность:
40ч / 5д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

НазадНаверх