Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

55022. Использование Microsoft System Center Service Manager 2012 для ИТ-аналитиков

Цель:

предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для использования System Center Service Manager.

Аудитория:

Этот курс предназначен для ИТ-аналитиков, поддерживающих конечных пользователей и использующих Microsoft System Center Service Manager 2012, для руководителей и сотрудников Service Desk, а также для специалистов, отвечающих за управление инцидентами, проблемами, изменениями, ИТ-активами и желающих расширить свои знания и навыки по работе с Service Manager 2012.

Описание:

Курс рассматривает использование Service Manager с другими продуктами System Center, а также применение концепций Microsoft Operations Framework (MOF) и IT Infrastructure Library (ITIL©) в Service Manager.

Предварительные требования:

  • Опыт работы в Service Desk не менее года
  • Опыт работы с процессами ITIL© и MOF в качестве ИТ-аналитика
  • Знание продуктов System Center Configuration Manager 2007 и Operations Manager 2007 R2 на уровне пользователя
  • Опыт работы с Active Directory на уровне пользователя
  • Опыт развертывания, настройки и устранения неполадок в Windows-системах на уровне ИТ-аналитика

Вы будете уметь:

  • Объяснять структуру и компоненты архитектуры System Center Service Manager
  • Предоставить структуру решений Microsoft и партнеров для расширения функционала System Center Service Manager
  • Определять ключевые компоненты System Center Service Manager и терминологию управления ИТ-службами
  • Перечислять и описывать части консоли Service Manager
  • Перечислять и описывать возможности порталов конечных пользователей и ИТ-аналитиков
  • Описывать ключевые понятия System Center Service Manager и рабочие процессы
  • Выполнять с помощью System Center Service Manager ключевые задачи ИТ-аналитика, включая управление инцидентами, проблемами, изменениями и релизами

Содержание курса:

  • Введение в System Center Service Manager 2012
  • Обзор консоли и портала самообслуживания
  • Выполнение запроса
  • Управление инцидентами
  • Управление сервисами
  • Управление проблемами
  • Управление изменениями
  • Управление выпусками
  • Управление действиями
  • Подведение итогов

Стоимость:
для организаций: 15000

для частных лиц: по договоренности

для студентов: по договоренности

Длительность:
18ч / 2д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

Модули курса

Модуль 1. Введение в System Center Service Manager 2012
  • Архитектура System Center Service Manager 2012 и сопутствующие решения
  • Понятия и терминология Service Manager и управление ИТ-службами
Модуль 2. Обзор консоли и портала самообслуживания
  • Обзор консоли Service Manager
  • Обзор портала самообслуживания
Модуль 3. Выполнение запроса
  • Процесс исполнения запроса рабочего потока
  • Использование выполнения запросов в System Center Service Manager
Модуль 4. Управление инцидентами
  • Работа процесса управления инцидентами
  • Управление инцидентами в System Center Service Manager
Модуль 5. Управление сервисами
  • Каталог сервисов
  • Цели уровня обслуживания (SLOs)
Модуль 6. Управление проблемами
  • Структуры и особенности управления проблемами
  • Выполнение основных действий по управлению проблемами в консоли Service Manager
Модуль 7. Управление изменениями
  • Процесс управления изменениями
  • Использование управления изменениями в System Center Service Manager
Модуль 8. Управление выпусками
  • Процесс управления выпусками
  • Использование управления выпусками в System Center Service Manager
Модуль 9. Управление действиями
  • Управление действиями в System Center Service Manager
Модуль 10. Подведение итогов
    НазадНаверх