|
Главная » Microsoft » System Center» System Center Service Manager 2012
55022. Использование Microsoft System Center Service Manager 2012 для ИТ-аналитиков |
Цель: предоставить слушателям знания и навыки, необходимые для использования System Center Service Manager.
Аудитория: Этот курс предназначен для ИТ-аналитиков, поддерживающих конечных пользователей и использующих Microsoft System Center Service Manager 2012, для руководителей и сотрудников Service Desk, а также для специалистов, отвечающих за управление инцидентами, проблемами, изменениями, ИТ-активами и желающих расширить свои знания и навыки по работе с Service Manager 2012.Описание: Курс рассматривает использование Service Manager с другими продуктами System Center, а также применение концепций Microsoft Operations Framework (MOF) и IT Infrastructure Library (ITIL©) в Service Manager.Предварительные требования: - Опыт работы в Service Desk не менее года
- Опыт работы с процессами ITIL© и MOF в качестве ИТ-аналитика
- Знание продуктов System Center Configuration Manager 2007 и Operations Manager 2007 R2 на уровне пользователя
- Опыт работы с Active Directory на уровне пользователя
- Опыт развертывания, настройки и устранения неполадок в Windows-системах на уровне ИТ-аналитика
Вы будете уметь: - Объяснять структуру и компоненты архитектуры System Center Service Manager
- Предоставить структуру решений Microsoft и партнеров для расширения функционала System Center Service Manager
- Определять ключевые компоненты System Center Service Manager и терминологию управления ИТ-службами
- Перечислять и описывать части консоли Service Manager
- Перечислять и описывать возможности порталов конечных пользователей и ИТ-аналитиков
- Описывать ключевые понятия System Center Service Manager и рабочие процессы
- Выполнять с помощью System Center Service Manager ключевые задачи ИТ-аналитика, включая управление инцидентами, проблемами, изменениями и релизами
Содержание курса: - Введение в System Center Service Manager 2012
- Обзор консоли и портала самообслуживания
- Выполнение запроса
- Управление инцидентами
- Управление сервисами
- Управление проблемами
- Управление изменениями
- Управление выпусками
- Управление действиями
- Подведение итогов
| Стоимость:
для организаций: 15000 для частных лиц: по договоренностидля студентов: по договоренности | Длительность: 18ч / 2д. | |
|
Модули курса Модуль 1. Введение в System Center Service Manager 2012- Архитектура System Center Service Manager 2012 и сопутствующие решения
- Понятия и терминология Service Manager и управление ИТ-службами
Модуль 2. Обзор консоли и портала самообслуживания- Обзор консоли Service Manager
- Обзор портала самообслуживания
Модуль 3. Выполнение запроса- Процесс исполнения запроса рабочего потока
- Использование выполнения запросов в System Center Service Manager
Модуль 4. Управление инцидентами - Работа процесса управления инцидентами
- Управление инцидентами в System Center Service Manager
Модуль 5. Управление сервисами - Каталог сервисов
- Цели уровня обслуживания (SLOs)
Модуль 6. Управление проблемами- Структуры и особенности управления проблемами
- Выполнение основных действий по управлению проблемами в консоли Service Manager
Модуль 7. Управление изменениями- Процесс управления изменениями
- Использование управления изменениями в System Center Service Manager
Модуль 8. Управление выпусками- Процесс управления выпусками
- Использование управления выпусками в System Center Service Manager
Модуль 9. Управление действиями- Управление действиями в System Center Service Manager
Модуль 10. Подведение итогов |
|