|
Главная »Microsoft Dynamics CRM 2011
80408. Планирование сервиса в Microsoft Dynamics CRM 2011 |
Аудитория: Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями планирования сервиса, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.Описание: В рамках данного курса рассматриваются процесс планирования и ядро планирования, а также подробно изучается планирование действий сервиса, поскольку это составляет ключевые моменты в процессе планирования. Здесь также описываются вопросы планирования сервиса в соответствии со сложными требованиями к планированию.Предварительные требования: - Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
- Общее представление о бизнес-процессах.
- Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.
Вы будете уметь: - Определять основные понятия планирования сервиса.
- Сравнивать бизнес-сценарии планирования сервиса.
- Настраивать расписания работы пользователей, помещений или оборудования.
- Закрывать, отменять или изменять расписания действий сервиса.
- Изучать процесс синхронизации записей действий сервиса с Microsoft Office Outlook.
- Учитывать предпочтения клиентов при планировании действий сервиса.
Содержание курса: - Общие сведения
- Дополнительные разделы
| Стоимость:
для организаций: 11150 | Длительность: 8ч / 1д. | |
|
Модули курса Модуль 1. Общие сведения- Обзор планирования сервиса
- Сценарии планирования сервиса
- Процесс планирования сервиса
- Работа с действиями сервиса и календарем сервиса
- Закрытие, отмена или изменение расписания действия сервиса
- Использование диаграмм и отчетов для анализа действий сервиса
- Лаборатория: Создание действия сервиса с правилом выбора
Модуль 2. Дополнительные разделы- Общие сведения о ядре планирования действий сервиса
- Ресурсы, сервисы и правила выбора
- Учет предпочтений клиентов
- Требования к ресурсам и возможностям сервиса
- Общие сведения о местах обслуживания и требованиях обслуживания в том же месте
- Лаборатория: Планирование сервиса с требованием обслуживания в том же месте
|
|