Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

80408. Планирование сервиса в Microsoft Dynamics CRM 2011

Аудитория:

Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями планирования сервиса, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.

Описание:

В рамках данного курса рассматриваются процесс планирования и ядро планирования, а также подробно изучается планирование действий сервиса, поскольку это составляет ключевые моменты в процессе планирования. Здесь также описываются вопросы планирования сервиса в соответствии со сложными требованиями к планированию.

Предварительные требования:

  • Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
  • Общее представление о бизнес-процессах.
  • Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.

Вы будете уметь:

  • Определять основные понятия планирования сервиса.
  • Сравнивать бизнес-сценарии планирования сервиса.
  • Настраивать расписания работы пользователей, помещений или оборудования.
  • Закрывать, отменять или изменять расписания действий сервиса.
  • Изучать процесс синхронизации записей действий сервиса с Microsoft Office Outlook.
  • Учитывать предпочтения клиентов при планировании действий сервиса.

Содержание курса:

  • Общие сведения
  • Дополнительные разделы

Стоимость:
для организаций: 11150

Длительность:
8ч / 1д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

Модули курса

Модуль 1. Общие сведения
  • Обзор планирования сервиса
  • Сценарии планирования сервиса
  • Процесс планирования сервиса
  • Работа с действиями сервиса и календарем сервиса
  • Закрытие, отмена или изменение расписания действия сервиса
  • Использование диаграмм и отчетов для анализа действий сервиса
  • Лаборатория: Создание действия сервиса с правилом выбора
Модуль 2. Дополнительные разделы
  • Общие сведения о ядре планирования действий сервиса
  • Ресурсы, сервисы и правила выбора
  • Учет предпочтений клиентов
  • Требования к ресурсам и возможностям сервиса
  • Общие сведения о местах обслуживания и требованиях обслуживания в том же месте
  • Лаборатория: Планирование сервиса с требованием обслуживания в том же месте
НазадНаверх