Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

80405. Управление сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011

Аудитория:

Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями управления сервисом, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.

Описание:

В этом курсе приведены основные сведения о функциях управления сервисом Microsoft Dynamics CRM и объясняется их применение в организациях для отслеживания информации об обращениях, жалобах и запросах клиентов, а также для отслеживания небольших проектов. Также слушатели знакомятся с использованием базы знаний и рассматривают процесс просмотра, поиска и совместного использования данных в хранилище. Кроме того, в рамках курса обсуждаются вопросы создания и использования рабочих групп и очередей, а также управления ими в Microsoft Dynamics CRM.

Предварительные требования:

  • Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
  • Общее представление о бизнес-процессах.
  • Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.

Вы будете уметь:

  • Использовать некоторые наиболее распространенные способы использования очередей и контрактов в управлении сервисом.
  • Работать с обращениями и таблицей обращений.
  • Определять действия, необходимые для создания нового обращения.
  • Создавать шаблоны контрактов и управлять ими.
  • Создавать контракты и управлять ими.
  • Добавлять новые строки в контракт.
  • Связывать контракты с обращениями.
  • Создавать, активизировать, отключать и удалять шаблоны статей базы знаний.
  • Искать статьи из записи обращения и использовать их при разрешении обращений.
  • Создавать и использовать рабочие группы, а также управлять ими.
  • Описывать действия по созданию очередей и управлению ими.
  • Работать с элементами очередей.
  • Строить личные и системные диаграммы и панели мониторинга для анализа важных сведений об управлении сервисом.

Содержание курса:

  • Общие сведения
  • Работа с обращениями и контрактами
  • Использование базы знаний
  • Работа с рабочими группами и очередями
  • Анализ, отчеты и цели

Стоимость:
для организаций: 11150

Длительность:
8ч / 1д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

НазадНаверх