|
Главная »Microsoft Dynamics CRM 2011
80405. Управление сервисом в Microsoft Dynamics CRM 2011 |
Аудитория: Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями управления сервисом, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.Описание: В этом курсе приведены основные сведения о функциях управления сервисом Microsoft Dynamics CRM и объясняется их применение в организациях для отслеживания информации об обращениях, жалобах и запросах клиентов, а также для отслеживания небольших проектов. Также слушатели знакомятся с использованием базы знаний и рассматривают процесс просмотра, поиска и совместного использования данных в хранилище. Кроме того, в рамках курса обсуждаются вопросы создания и использования рабочих групп и очередей, а также управления ими в Microsoft Dynamics CRM.Предварительные требования: - Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
- Общее представление о бизнес-процессах.
- Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.
Вы будете уметь: - Использовать некоторые наиболее распространенные способы использования очередей и контрактов в управлении сервисом.
- Работать с обращениями и таблицей обращений.
- Определять действия, необходимые для создания нового обращения.
- Создавать шаблоны контрактов и управлять ими.
- Создавать контракты и управлять ими.
- Добавлять новые строки в контракт.
- Связывать контракты с обращениями.
- Создавать, активизировать, отключать и удалять шаблоны статей базы знаний.
- Искать статьи из записи обращения и использовать их при разрешении обращений.
- Создавать и использовать рабочие группы, а также управлять ими.
- Описывать действия по созданию очередей и управлению ими.
- Работать с элементами очередей.
- Строить личные и системные диаграммы и панели мониторинга для анализа важных сведений об управлении сервисом.
Содержание курса: - Общие сведения
- Работа с обращениями и контрактами
- Использование базы знаний
- Работа с рабочими группами и очередями
- Анализ, отчеты и цели
| Стоимость:
для организаций: 11150 | Длительность: 8ч / 1д. | |
|
|