Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

80404. Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 2011

Аудитория:

Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями продаж, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.

Описание:

В рамках этого курса рассматриваются возможности модуля «Управление продажами» системы Microsoft Dynamics CRM, которые позволяют контролировать процесс продажи и управлять им на всех этапах — от создания потенциальной сделки до ее закрытия. Также представлены сведения об использовании каталога продукции и информации о процессе продаж. Кроме того, в курсе изучаются средства анализа и формирования отчетности по информации о продажах.

Предварительные требования:

  • Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
  • Общее представление о бизнес-процессах.
  • Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.

Вы будете уметь:

  • Получать основные сведения о процессе продажи Microsoft Dynamics CRM.
  • Изучать роли типов базовых записей, используемых при управлении продажами.
  • Определять условия использования интересов для квалификации или дисквалификации возможных сделок.
  • Автоматизировать управление интересами и возможными сделками с помощью диалоговых процессов.
  • Использовать каталог продукции.
  • Создавать прайс-листы для кампаний специальных предложений.
  • Создавать заказы и предложения и отслеживать выполнение заказов.
  • Использовать списки, представления и диаграммы для получения важных сведений о продажах.
  • Создавать и использовать панели мониторинга.

Содержание курса:

  • Общие сведения
  • Работа с каталогом продукции
  • Обработка заказов на продажу
  • Анализ, отчеты и цели

Стоимость:
для организаций: 11150

Длительность:
8ч / 1д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

Модули курса

Модуль 1. Общие сведения
  • Обзор процесса продажи в Microsoft Dynamics CRM
  • Базовые записи в процессе продажи
  • Отслеживание конкурентов и управление литературой
  • Работа с интересами
  • Работа с возможными сделками
  • Процессы продажи, бизнес-процессы и диалоги
  • Лаборатория: Квалификация и преобразование интересов
  • Лаборатория: Выполнение диалогового процесса
Модуль 2. Работа с каталогом продукции
  • Каталог продукции и процесс продажи
  • Группы единиц измерения
  • Добавление и обслуживание продуктов
  • Создание, обслуживание и использование прайс-листов
  • Лаборатория: Создание прайс-листа специального предложения
  • Лаборатория: Использование прайс-листа специального предложения для возможной сделки
Модуль 3. Обработка заказов на продажу
  • Процесс обработки заказов на продажу в Microsoft Dynamics CRM
  • Возможные сделки, предложения и процесс продажи
  • Работа с заказами
  • Работа со счетами
  • Лаборатория: Создание нескольких предложений из возможной сделки
  • Лаборатория: Преобразование предложения в заказ
Модуль 4. Анализ, отчеты и цели
  • Анализ сведений о продажах с помощью списков, представлений и диаграмм
  • Работа с отчетами
  • Экспорт информации о продажах в Microsoft Office Excel
  • Создание целей продаж и управление ими
  • Создание диаграмм
  • Панели мониторинга
  • Лаборатория: Создание цели по продажам для возможных сделок
НазадНаверх