|
Главная »Microsoft Dynamics CRM 2011
80404. Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 2011 |
Аудитория: Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями продаж, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.Описание: В рамках этого курса рассматриваются возможности модуля «Управление продажами» системы Microsoft Dynamics CRM, которые позволяют контролировать процесс продажи и управлять им на всех этапах — от создания потенциальной сделки до ее закрытия. Также представлены сведения об использовании каталога продукции и информации о процессе продаж. Кроме того, в курсе изучаются средства анализа и формирования отчетности по информации о продажах.Предварительные требования: - Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
- Общее представление о бизнес-процессах.
- Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.
Вы будете уметь: - Получать основные сведения о процессе продажи Microsoft Dynamics CRM.
- Изучать роли типов базовых записей, используемых при управлении продажами.
- Определять условия использования интересов для квалификации или дисквалификации возможных сделок.
- Автоматизировать управление интересами и возможными сделками с помощью диалоговых процессов.
- Использовать каталог продукции.
- Создавать прайс-листы для кампаний специальных предложений.
- Создавать заказы и предложения и отслеживать выполнение заказов.
- Использовать списки, представления и диаграммы для получения важных сведений о продажах.
- Создавать и использовать панели мониторинга.
Содержание курса: - Общие сведения
- Работа с каталогом продукции
- Обработка заказов на продажу
- Анализ, отчеты и цели
| Стоимость:
для организаций: 11150 | Длительность: 8ч / 1д. | |
|
Модули курса Модуль 1. Общие сведения- Обзор процесса продажи в Microsoft Dynamics CRM
- Базовые записи в процессе продажи
- Отслеживание конкурентов и управление литературой
- Работа с интересами
- Работа с возможными сделками
- Процессы продажи, бизнес-процессы и диалоги
- Лаборатория: Квалификация и преобразование интересов
- Лаборатория: Выполнение диалогового процесса
Модуль 2. Работа с каталогом продукции- Каталог продукции и процесс продажи
- Группы единиц измерения
- Добавление и обслуживание продуктов
- Создание, обслуживание и использование прайс-листов
- Лаборатория: Создание прайс-листа специального предложения
- Лаборатория: Использование прайс-листа специального предложения для возможной сделки
Модуль 3. Обработка заказов на продажу- Процесс обработки заказов на продажу в Microsoft Dynamics CRM
- Возможные сделки, предложения и процесс продажи
- Работа с заказами
- Работа со счетами
- Лаборатория: Создание нескольких предложений из возможной сделки
- Лаборатория: Преобразование предложения в заказ
Модуль 4. Анализ, отчеты и цели- Анализ сведений о продажах с помощью списков, представлений и диаграмм
- Работа с отчетами
- Экспорт информации о продажах в Microsoft Office Excel
- Создание целей продаж и управление ими
- Создание диаграмм
- Панели мониторинга
- Лаборатория: Создание цели по продажам для возможных сделок
|
|