Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

80400. Управление маркетингом в Microsoft Dynamics CRM 2011

Аудитория:

Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями маркетинга, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.

Описание:

В рамках этого курса рассматривается использование Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы отдела маркетинга и представлены сведения об использовании таких инструментов Microsoft Dynamics CRM, как маркетинговые кампании, маркетинговые списки и шаблоны кампаний. Также рассмотрено значение действий кампаний и маркетинговых списков в кампаниях и представлены способы связывания литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.

Предварительные требования:

  • Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
  • Общее представление о бизнес-процессах.
  • Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.

Вы будете уметь:

  • Изучать преимущества маркетинга с обратной связью.
  • Создавать и использовать маркетинговые списки.
  • Знакомиться с быстрыми и маркетинговыми кампаниями.
  • Планировать маркетинговые кампании, а также создавать и использовать шаблоны.
  • Импортировать интересы.
  • Связывать литературу, целевые продукты и прайс-листы с маркетинговыми кампаниями.
  • Отслеживать контракты от кампании и управлять ими.
  • Создавать цели продаж и управлять ими для отдельных сотрудников и рабочих групп в рамках организации.
  • Использовать личные и системные диаграммы, а также панели мониторинга для анализа маркетинговой информации.

Содержание курса:

  • Общие сведения
  • Внедрение маркетинговых кампаний и управление ими
  • Анализ, отчеты и цели

Стоимость:
для организаций: 11150

Длительность:
8ч / 1д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

Модули курса

Модуль 1. Общие сведения
  • Преимущества маркетинга с обратной связью
  • Создание и использование маркетинговых списков
  • Сравнение маркетинговых и быстрых кампаний
  • Быстрые кампании
  • Введение в маркетинговые кампании
  • Создание маркетинговой кампании
  • Создание и использование шаблонов кампаний
  • Импорт интересов
  • Лаборатория: Быстрые кампании
  • Лаборатория: Создание маркетинговой кампании
Модуль 2. Внедрение маркетинговых кампаний и управление ими
  • Кампании, действия кампаний и маркетинговые списки
  • Создание и использование шаблонов сообщений электронной почты
  • Литература, продукты и прайс-листы
  • Распространение действий кампании
  • Получение и просмотр контрактов от кампании
  • Работа с контрактами от кампании
  • Лаборатория: Создание контракта от кампании
Модуль 3. Анализ, отчеты и цели
  • Анализ маркетинговой информации с помощью списков, представлений и диаграмм
  • Работа с отчетами
  • Создание маркетинговых целей и управление ими
  • Создание диаграмм
  • Настройка панелей мониторинга и работа с ними
  • Лаборатория: Создание личной диаграммы для встреч
  • Лаборатория: Управление целями
НазадНаверх