|
Главная »Microsoft Dynamics CRM 2011
80400. Управление маркетингом в Microsoft Dynamics CRM 2011 |
Аудитория: Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями маркетинга, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.Описание: В рамках этого курса рассматривается использование Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы отдела маркетинга и представлены сведения об использовании таких инструментов Microsoft Dynamics CRM, как маркетинговые кампании, маркетинговые списки и шаблоны кампаний. Также рассмотрено значение действий кампаний и маркетинговых списков в кампаниях и представлены способы связывания литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.Предварительные требования: - Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
- Общее представление о бизнес-процессах.
- Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.
Вы будете уметь: - Изучать преимущества маркетинга с обратной связью.
- Создавать и использовать маркетинговые списки.
- Знакомиться с быстрыми и маркетинговыми кампаниями.
- Планировать маркетинговые кампании, а также создавать и использовать шаблоны.
- Импортировать интересы.
- Связывать литературу, целевые продукты и прайс-листы с маркетинговыми кампаниями.
- Отслеживать контракты от кампании и управлять ими.
- Создавать цели продаж и управлять ими для отдельных сотрудников и рабочих групп в рамках организации.
- Использовать личные и системные диаграммы, а также панели мониторинга для анализа маркетинговой информации.
Содержание курса: - Общие сведения
- Внедрение маркетинговых кампаний и управление ими
- Анализ, отчеты и цели
| Стоимость:
для организаций: 11150 | Длительность: 8ч / 1д. | |
|
Модули курса Модуль 1. Общие сведения- Преимущества маркетинга с обратной связью
- Создание и использование маркетинговых списков
- Сравнение маркетинговых и быстрых кампаний
- Быстрые кампании
- Введение в маркетинговые кампании
- Создание маркетинговой кампании
- Создание и использование шаблонов кампаний
- Импорт интересов
- Лаборатория: Быстрые кампании
- Лаборатория: Создание маркетинговой кампании
Модуль 2. Внедрение маркетинговых кампаний и управление ими- Кампании, действия кампаний и маркетинговые списки
- Создание и использование шаблонов сообщений электронной почты
- Литература, продукты и прайс-листы
- Распространение действий кампании
- Получение и просмотр контрактов от кампании
- Работа с контрактами от кампании
- Лаборатория: Создание контракта от кампании
Модуль 3. Анализ, отчеты и цели- Анализ маркетинговой информации с помощью списков, представлений и диаграмм
- Работа с отчетами
- Создание маркетинговых целей и управление ими
- Создание диаграмм
- Настройка панелей мониторинга и работа с ними
- Лаборатория: Создание личной диаграммы для встреч
- Лаборатория: Управление целями
|
|