Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

CIPT2. Внедрение Cisco Unified Communication Manager. Часть 2. - Implementing Cisco Unified Communications Manager. Part 2. (проводится совместно с партнером - компанией АНО ДПО «Учебный центр РРС»)

Аудитория:

Курс предназначен:
* Инженерам сопровождения и технической поддержки;
* Специалистам технических и инженерных служб;
* Кандидатам на получение сертификата Cisco Certified Network Professional Voice (CCNP VOICE);
* Системным администраторам.

Описание:

Этот курс подготовит специалистов к проектированию и внедрению IP телефонии в крупной компании, предприятии, организации, имеющей филиалы в других районах, городах, регионах- к так называемому решению multi-site. Основное внимание в курсе уделяется процедуре глобализации процесса маршрутизации звонков по IP телефонии c использованием - Cisco Unified Communications Manager 8.0, известному ранее под названием Call Manager. В курсе рассматриваются современные технологии Cisco Systems, реализованные в CUCM для обеспечения высокого качества обслуживания конечных пользователей, сотрудников крупных компаний (до 30000 IP телефонов), по внедрению сложных схем маршрутизации вызовов, как локальных, так и междугородних и международных звонков. В первую очередь к таким технологиям относятся специальные протоколы и методики, как Cisco Service Advertisement Framework (SAF), Call Control Discovery (CCD), tail-end hop-off (TEHO), Cisco Unified Survivable Remote Site Telephony (SRST), а также возможности Cisco Device Mobility и Cisco Extension Mobility. Курс предусматривает большой объем лабораторных работ по практическому применению процедур описания планов нумераций для осуществления вызовов по коротким и стандартным телефонным номерам.

Данный курс входит в обновленную сертификацию Cisco Certified Network Professional Voice (CCNP VOICE) компании Cisco Systems. Ранее эта программа сертификации была известна под названием CCVP.

Предварительные требования:

  • Иметь базовые знания в области конвергентных IP сетей и технологий, включая LAN, WAN и IP коммутацию и маршрутизацию;
  • Понимать технологии и протоколы традиционной и IP-телефонии,
  • Уметь настраивать протоколы MGCP, SIP и H.323 на голосовых шлюзах;
  • Уметь производить базовую настройку CUCM 8.0, уверенно работать с интерфейсом CUCM 8.0 в объеме курса CIPT1 (применительно к компании, размещенной на одной площадке, без филиалов)
  • приветствуется знание слушателями принципов работы и технологий обычной телефонии и VOIP.

Предварительная подготовка:

Вы будете уметь:

  • Описывать Архитектуру IP телефонии Cisco применительно к крупным компаниям, имеющим филиалы в других городах и регионах, так называемая multi-site архитектура;
  • Разрабатывать план нумерации, развертывать multi-site систему CUCM 8.0;
  • Производить первоначальную настройку системы, осуществлять текущее сопровождение, в варианте multi-site архитектуры;
  • Внедрять архитектуру IP телефонии c повышенной надежностью с централизованным управлением и обслуживанием;
  • Управлять полосой пропускания и контролировать превышения предельного количества голосовых вызовов в IP канале Call Admission Control (CAC);
  • Внедрять современные возможности CUCM v8.0 в Device Mobility и Cisco Extension Mobility;
  • Повышать эффективность развертывания multi-site IP-телефонии за счет применения Service Advertisement Framework и Call Control Discovery

Содержание курса:

  • Применение Cisco Unified Communications Manager в рамках модели нескольких офисов
  • Резервирование при использовании централизованной обработки вызовов
  • Управление полосой пропускания и реализация Call Admission Control (CAC)
  • Применение функций и приложений для модели с несколькими офисами
  • Механизм динамической маршрутизации Call Control Discovery (CCD)

Стоимость:
для организаций: 77700

Длительность:
40ч / 5д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

Модули курса

Модуль 1. Применение Cisco Unified Communications Manager в рамках модели нескольких офисов
  • Понимание проблем, возникающих в структурах с несколькими офисами
  • Решения для модели с несколькими офисами
  • Настройка соединений между офисами
  • Настройка плана маршрутизации для модели международной корпорации с несколькими офисами
Модуль 2. Резервирование при использовании централизованной обработки вызовов
  • Варианты резервирования
  • Использование режимов SRST и MGCP FallBack
  • Работа Cisco Unified Communications Manager Express в режиме SRST
Модуль 3. Управление полосой пропускания и реализация Call Admission Control (CAC)
  • Методы минимизации используемой полосы пропускания при работе Cisco Unified Communications Manager
  • Настройка Call Admission Control
Модуль 4. Применение функций и приложений для модели с несколькими офисами
  • Использование Device Mobility
  • Применение Cisco Extension Mobility
Модуль 5. Механизм динамической маршрутизации Call Control Discovery (CCD)
  • Параметры SAF и CCD
  • Настройка и реализация динамической маршрутизации
НазадНаверх