|
CIPT1. Внедрение Cisco Unified Communication Manager. Часть 1. - Implementing Cisco Unified Communications Manager. Part 1. (проводится совместно с партнером - компанией АНО ДПО «Учебный центр РРС») |
Аудитория: Курс предназначен:
* Инженерам сопровождения и технической поддержки;
* Специалистам технических и инженерных служб;
* Кандидатам на получение сертификата CCNP Voice;
* Системным администраторам.Описание: Этот курс подготовит к проектированию и внедрению IP телефонии в офисе, компании, предприятии. Основное внимание будет уделено главному компоненту управления вызовами в IP телефонии - Cisco Unified Communications Manager 8.0, известному ранее под названием Call Manager. В курсе рассматривается настройка CUCM «с нуля», регистрация IP телефонов и пользователей, построение плана нумерации телефонных номеров для коммутации звонков по IP внутри компании, располагающейся на одной площадке-сайте, конфигурирование взаимодействия компонентов системы – H.323 и MGCP – голосовых шлюзов, коммутаторов с CUCM для организации внешних звонков с использованием традиционной телефонной системы (ТФОП). В курсе также изучаются технологии настройки медиа-ресурсов, сервисов и дополнительные возможности CUCM по организации сложных схем плана нумерации. Курс предусматривает большой объем лабораторных работ.Предварительные требования: - Иметь базовые знания в области сетевых технологий, включая LAN, WAN и IP коммутацию и маршрутизацию;
- Уметь настраивать VLAN и DHCP;
- Уметь настраивать протоколы MGCP и H.323 на голосовых шлюзах;
- приветствуется знание слушателями принципов работы и технологий обычной телефонии и VOIP.
Предварительная подготовка: Вы будете уметь: - Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции, архитектуру, применение и резервирование;
- Осуществлять администрирование Cisco Unified Communications Manager, первоначальную настройку и управление пользователями, лицензирование и обновление программного обеспечения и конфигураций;
- Настроить Cisco Unified Communications Manager для поддержки звонков внутри кластера в пределах одной географической площадки (site);
- Создавать план маршрутизации звонков в Cisco Unified Communications Manager для звонков внутри кластера и перенаправлять вызов в телефонную сеть общего пользования (ТфоП);
- Настраивать Cisco Unified Communications Manager для работы с медиа-ресурсами, дополнительными сервисами, предоставляемыми в IP телефонии.
Содержание курса: - Введение в тему курса
- Введение в Cisco Unified Communications Manager
- Администрирование Unified Communications Manager
- Звонки в рамках одной площадки
- Подключение к ТФОП
- Медиа-ресурсы
- Дополнительные сервисы и приложения CUCM
| Стоимость:
для организаций: 77700 | Длительность: 40ч / 5д. | |
|
Модули курса Модуль 1. Введение в тему курса- Цели и задачи курса
- Расписание
- Дополнительные источники
Модуль 2. Введение в Cisco Unified Communications Manager- Понимание архитектуры CUCM
- Модели развертывания CUCM
Модуль 3. Администрирование Unified Communications Manager- Управление сервисами и начальная конфигурация CUCM
- Управление пользователями CUCM
Модуль 4. Звонки в рамках одной площадки- Типы конечных устройств
- IP-телефоны
Модуль 5. Подключение к ТФОП- Взаимодействие CUCM с голосовыми шлюзами
- Планы маршрутизации вызовов
- Настройка компонентов маршрутизации вызовов
- Понимание манипуляций с цифрами
- Использование Partition и CSS
- Настройка манипуляций с цифрами
- Выбор маршрута прохождения вызова
- Выбор голосового шлюза для подключения к ТФОП
- Call Coverage в CUCM
Модуль 6. Медиа-ресурсы- Использование медиа-ресурсов в CUCM
Модуль 7. Дополнительные сервисы и приложения CUCM- Сервисы IP-телефонов
- Сервис Presence
- Сервис Mobility
|