Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

CIPT1. Внедрение Cisco Unified Communication Manager. Часть 1. - Implementing Cisco Unified Communications Manager. Part 1. (проводится совместно с партнером - компанией АНО ДПО «Учебный центр РРС»)

Аудитория:

Курс предназначен:
* Инженерам сопровождения и технической поддержки;
* Специалистам технических и инженерных служб;
* Кандидатам на получение сертификата CCNP Voice;
* Системным администраторам.

Описание:

Этот курс подготовит к проектированию и внедрению IP телефонии в офисе, компании, предприятии. Основное внимание будет уделено главному компоненту управления вызовами в IP телефонии - Cisco Unified Communications Manager 8.0, известному ранее под названием Call Manager. В курсе рассматривается настройка CUCM «с нуля», регистрация IP телефонов и пользователей, построение плана нумерации телефонных номеров для коммутации звонков по IP внутри компании, располагающейся на одной площадке-сайте, конфигурирование взаимодействия компонентов системы – H.323 и MGCP – голосовых шлюзов, коммутаторов с CUCM для организации внешних звонков с использованием традиционной телефонной системы (ТФОП). В курсе также изучаются технологии настройки медиа-ресурсов, сервисов и дополнительные возможности CUCM по организации сложных схем плана нумерации. Курс предусматривает большой объем лабораторных работ.

Предварительные требования:

  • Иметь базовые знания в области сетевых технологий, включая LAN, WAN и IP коммутацию и маршрутизацию;
  • Уметь настраивать VLAN и DHCP;
  • Уметь настраивать протоколы MGCP и H.323 на голосовых шлюзах;
  • приветствуется знание слушателями принципов работы и технологий обычной телефонии и VOIP.

Предварительная подготовка:

Вы будете уметь:

  • Описывать Cisco Unified Communications Manager, включая его функции, архитектуру, применение и резервирование;
  • Осуществлять администрирование Cisco Unified Communications Manager, первоначальную настройку и управление пользователями, лицензирование и обновление программного обеспечения и конфигураций;
  • Настроить Cisco Unified Communications Manager для поддержки звонков внутри кластера в пределах одной географической площадки (site);
  • Создавать план маршрутизации звонков в Cisco Unified Communications Manager для звонков внутри кластера и перенаправлять вызов в телефонную сеть общего пользования (ТфоП);
  • Настраивать Cisco Unified Communications Manager для работы с медиа-ресурсами, дополнительными сервисами, предоставляемыми в IP телефонии.

Содержание курса:

  • Введение в тему курса
  • Введение в Cisco Unified Communications Manager
  • Администрирование Unified Communications Manager
  • Звонки в рамках одной площадки
  • Подключение к ТФОП
  • Медиа-ресурсы
  • Дополнительные сервисы и приложения CUCM

Стоимость:
для организаций: 77700

Длительность:
40ч / 5д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

Модули курса

Модуль 1. Введение в тему курса
  • Цели и задачи курса
  • Расписание
  • Дополнительные источники
Модуль 2. Введение в Cisco Unified Communications Manager
  • Понимание архитектуры CUCM
  • Модели развертывания CUCM
Модуль 3. Администрирование Unified Communications Manager
  • Управление сервисами и начальная конфигурация CUCM
  • Управление пользователями CUCM
Модуль 4. Звонки в рамках одной площадки
  • Типы конечных устройств
  • IP-телефоны
Модуль 5. Подключение к ТФОП
  • Взаимодействие CUCM с голосовыми шлюзами
  • Планы маршрутизации вызовов
  • Настройка компонентов маршрутизации вызовов
  • Понимание манипуляций с цифрами
  • Использование Partition и CSS
  • Настройка манипуляций с цифрами
  • Выбор маршрута прохождения вызова
  • Выбор голосового шлюза для подключения к ТФОП
  • Call Coverage в CUCM
Модуль 6. Медиа-ресурсы
  • Использование медиа-ресурсов в CUCM
Модуль 7. Дополнительные сервисы и приложения CUCM
  • Сервисы IP-телефонов
  • Сервис Presence
  • Сервис Mobility
НазадНаверх