|
CVOICE. Голосовые коммуникации и качество обслуживания сетях Cisco - Implementing Cisco Voice Communications and QoS (проводится совместно с партнером - компанией АНО ДПО «Учебный центр РРС») |
Аудитория: Инженеры сопровождения и технической поддержки.
Специалисты технических и инженерных служб
Системные администраторыОписание: Этот курс дает знания и навыки, необходимые для развертывания VoIP сетей и механизмов качества обслуживания в сетях Cisco. Он охватывает базовые вопросы пакетной телефонии, интересные как для корпоративных пользователей, так и для провайдеров магистральных сетей.Предварительные требования: - знание слушателями принципов работы и технологий обычной телефонии
Предварительная подготовка: Вы будете уметь: - Анализировать примеры конфигураций решений в области пакетной телефонии.
- Понимать принципы, компоненты и механизмы работы голосовых шлюзов
- Понимать и настраивать элементы номерного плана VoIP
- Внедрять Cisco Unified Communication Manager Express
- Настраивать гейткиперы и Cisco Unified Border Element
- Реализовывать механизмы качества обслуживания — QoS
Содержание курса: - Введение в тему курса
- Введение в голосовые шлюзы Cisco
- «Плечи» вызовов
- Внедрение CUCME (Cisco Unified Communications Manager Express)
- Построение номерного плана
- Внедрение гейткиперов и CUBE
- Качество обслуживания
| Стоимость:
для организаций: 77700 | Длительность: 40ч / 5д. | |
|
Модули курса Модуль 1. Введение в тему курса- Цели и задачи курса
- Расписание
- Дополнительная информация
Модуль 2. Введение в голосовые шлюзы Cisco- Унифицированные коммуникации Cisco и роль шлюзов
- Маршрутизация вызовов средствами шлюзов
- Настройка голосовых портов
- DSP-ресурсы, кодеки
Модуль 3. «Плечи» вызовов- Характеристики «плеча» вызова и передачи голосового трафика
- Протокол сигнализации H.323
- Протокол сигнализации SIP
- Протокол сигнализации MGCP
- Требования к «плечам» вызова
- Настройка «плеча» вызова
Модуль 4. Внедрение CUCME (Cisco Unified Communications Manager Express)- Введение в CUCME
- Требования CUCME к конечным устройствам
- Настройка конечных устройств CUCME
Модуль 5. Построение номерного плана- Введение в маршрутизацию вызовов
- Понимание номерного плана
- Манипуляции с цифрами
- Выбор пути прохождения вызовов
- Привилегии
Модуль 6. Внедрение гейткиперов и CUBE- Понимание гейткипера
- Работа CUBE
Модуль 7. Качество обслуживания- Введение в QOS
- Понимание механизмов и моделей QOS
- Классификация, маркировка и механизмы эффективного использования линков
- Управление заторами
- Понимание Cisco AutoQoS
|