Партнеры

Microsoft

Тренер-ИТ
Учебный центр РРС Лаборатория Касперского

Symantec
Prometric - Тестовый центр
Самара TECH - всё об ИТ в Самаре и области

Основы ITIL. Принципы организации ИТ подразделения компании

Цель:

Целью является изучение технологии управления.

Аудитория:

Данный курс рекомендуется сотрудникам, вовлеченным в предоставление или поддержку ИТ-услуг: как управленческому персоналу, так и рядовым сотрудникам, независимо от того предоставляются ли ИТ-услуги подразделениям внутри компании, или сторонним организациям. Обучение основам ITIL также будет полезно бизнес-менеджерам, чьи подразделения являются потребителями ИТ-услуг.

Описание:

В рамках курса «Основы ITIL. Принципы организации ИТ подразделения компании» протяженностью в три дня рассматриваются вопросы организации эффективного процесса управления подразделением технической поддержки компании на основе книг библиотеки «IT Infrastructure Library Release 2011», появившихся в результате систематизации накопленного мирового опыта в этой области, а также приобретаются практические навыки эффективной организации процессов управления ИТ инфраструктурой.

Предварительные требования:

  • приветствуется опыт работы в службе технической поддержке (ИТ) и (или) руководства службой.

Вы будете уметь:

  • обосновывать необходимость внедрения и совершенствования процессов управления службой технической поддержки по методике, описанной в «IT Infrastructure Library»;

  • формализовать процессы управления службой технической поддержки;
  • описывать назначение, процесс внедрения и ключевые показатели эффективности основных процессов и функций управления

Содержание курса:

  • История создания и структура томов библиотеки ITIL.
  • Знакомство с основными понятиями, концепциями и преимуществами процессного подхода в управлении услугами: процесс, владелец, цели, входы и выходы, показатели процесса.
  • Жизненный цикл сервисов.
  • Создание и систематизация навыков использования библиотеки ITIL как современной базы знаний по лучшим методам организации и управления службами ИТ.
  • Знакомство с основными томами библиотеки ITIL - 2011:
  • Service Strategy
  • Service Design
  • Service Transition
  • Service Operation
  • Continual Service Improvement

Стоимость:
для организаций: 23000

для частных лиц: по договоренности

для студентов: по договоренности

Длительность:
24ч / 3д.

Группа формируется. Уточнить у менеджера. Тел. 276-69-08

Отправить заявку

НазадНаверх